> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
14 ноября 2005

“Будь в курсе!” разработок компании “Forte-IT” для “ВымпелКом”.

Теперь ни один звонок не останется в тайне от абонентов сети “Билайн” – услуга “Будь в курсе!” позволяет контролировать абсолютно все пропущенные вызовы.

Перед компанией “Forte-IT” была поставлена задача: создать услугу, позволяющую информировать абонента о пропущенных вызовах в период, когда он был “недоступен” для связи. Выключенный телефон, “севший” аккумулятор или нахождение “вне зоны охвата сети” — ранее звонок на номер такого абонента просто терялся.

В кратчайшие сроки специалистами “Forte-IT” была реализована услуга “Будь в курсе!”. Как и предыдущие разработки для “ВымпелКом”, данная услуга создана на базе аппаратно-программного комплекса IntelleScript Pro (платформа собственного производства компании “Forte-IT”).

Теперь информация о пропущенных вызовах доставляется в виде одного или нескольких SMS-сообщений, где указывается номер телефона с которого звонили, количество вызовов, дата и время последнего вызова.

Услуга «Будь в курсе!» позволяет получать информацию о пропущенных вызовах вне зависимости от того, находится абонент в «домашней сети» или пользуется внутрисетевым роумингом. Подключение услуги бесплатное для абонентов любых действующих тарифных планов “Билайн” всех форм оплаты.

С 10 ноября опробовать действие услуги могут абоненты Уральского региона, а до конца 2005 г. планируется запуск данной услуги на всей территории действия сети «Билайн».

Сотрудничество компаний «Forte-IT» и «ВымпелКом» продолжается уже несколько лет. За это время мы успели внедрить множество голосовых услуг, доступных для абонентов сети «Билайн».

В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги под торговыми знаками «Билайн» в России и Beeline, K-mobile и EXCESS в Казахстане. Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний «ВымпелКом» охватывают территорию, на которой проживает около 94% населения России (136,5 миллионов человек), включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, а также всю территорию Казахстана.

Связи поста: , , ,