> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
14 марта 2006

Будь в курсе!

Абоненты сети «Билайн» в курсе пропущенных вызовов: компания «Forte-IT» гарантирует!

По заказу “Вымпелкома” компания “Forte-IT” разработала услугу, позволяющую информировать абонента о пропущенных вызовах в то время, когда он был “недоступен” для связи.

Благодаря этой новой услуге «Билайна» проблема «потери» звонков останется в прошлом: при выключенном телефоне, “севшем” аккумуляторе или нахождении “вне зоны охвата сети” абонент будет иметь полную информацию о поступавших на его номер вызовах.

Услуга “Будь в курсе!” была разработана на базе аппаратно-программного комплекса IntelleScript Pro и прошла удачное тестирование в Уральском регионе. Теперь эта услуга доступна для абонентов «Билайн» на всей территории России в «базовой» версии, в дальнейшем будет реализован расширенный функционал на базе интеллектуальной платформы нового поколения.

Информация о пропущенных вызовах доставляется абоненту на включенный телефон в виде одного или нескольких SMS-сообщений с указанием номера телефона, с которого поступал вызов, количества пропущенных звонков а так же даты и времени последнего вызова. Время хранения SMS о пропущенных вызовах – 1 день.

Услуга “Будь в курсе!” позволяет получать информацию о пропущенных вызовах вне зависимости от того, находится абонент в “домашней сети” или пользуется роумингом. Подключение, использование и отключение услуги бесплатное на любых действующих тарифных планах “Билайн” и всех формах оплаты.

В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане и недавно приобретенные операторы сотовой связи в Украине, Таджикистане и Узбекистане. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 232 миллионов человек. Географическое покрытие сети включает 78 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Таджикистана и Узбекистана. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

Связи поста: , , ,