> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
3 марта 2004

Комплекс интеллектуальной телефонии IntelleScript Pro установлен в сети «Кодотел»

Компания Forte-IT произвела поставку комплекса интеллектуальной телефонии «IntelleScript Pro» крупнейшему оператору беспроводной связи Центрально-Черноземного региона — ЗАО «Кодотел».

 

На базе комплекса интеллектуальной телефонии «IntelleScript Pro» специалистами компаний «Форте-АйТи» и «Кодотел» разработан ряд дополнительных голосовых услуг и сервисов для абонентов сети «Кодотел».

 

При построении комплекса были использованы платы компьютерной телефонии Dialogic, производства компании Intel.

 

IntelleScript Pro представляет собой гибкий и удобный инструментарий, позволяющий компании–оператору самостоятельно разрабатывать и поддерживать множество абонентских услуг на единой аппаратно–программной платформе. Единство среды абонентских услуг создает оптимальные условия для их унификации, развития и гибкого управления ими, что, безусловно, благоприятно сказывается на их качестве и рейтинге компании в целом.

 

Комплекс IntelleScript Pro состоит из сложного набора серверов и программного обеспечения, объединенных кросс коммуникациями. Подключение IntelleScript Pro к мобильному коммутатору происходит с использованием общеканальной сигнализации SS7 подсистемы ISUP-R. Поддержка таких технологий, как: COM, SQL, CORBA, SOAP, XML, HTTPS позволяют интегрировать IntelleScript Pro с любыми внешними информационными системами компании-оператора.

 

Сеть «Кодотел» построена на основе технологии CDMA стандарта IS-95. Система подключена к коммутатору «Кодотел» по протоколу SS7 подсистемы ISUP-R.

 

На основе IntelleScript Pro в сети «Кодотел» реализованы следующие сервисы:

 


  • интерактивная информационная поддержка абонентов: автоматизированная выдача информации о сумме оплаты;
  • исходящее оповещение абонентов;
  • голосовая почта с гибкой системой управления сообщениями, организацией почтового ящика, способами уведомления;
  • голосовой информационно-справочный портал 110;
  • голосовой информационно-развлекательный портал 112;
  • голосовой портал знакомств 111;
  • игровой портал 117;
  • альтернативная оплата платежей с использованием карт предоплаты;