> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Стать нашим партнёром

Прямой Заработок партнера на продукте:

На начальном этапе

 Наличие маржи между ценой для Пользователя (End User) и ценой Представителя (VAR)-Дельта EU (см. схему) позволяет Партнеру заработать, не имея большого опыта работы с Продуктом.

Все трудности связанные с Инсталляцией, Интеграцией, Обучением и Сопровождением  Продукта  берет на себя фирма-разработчик Форте-АйТи. Величина Дельта EU составляет  30 % от стоимости  ПО Call-o-Call для Пользователя.

В дальнейшем

1. С опытом от внедрения Продукта у Пользователя  и  Представитель может увеличивать свою прибыль за счет самостоятельной Инсталляции Продукта, его интеграции с CRM-решениями  Пользователя, дополнительных настроек и  технической поддержки  до 50 % и выше от стоимости  всего аппаратно-программного комплекса Call-o-Call® (см. партнёрскую сетку)

2.Возможность собственного  приобретения,по цене оборудования, высокотехнологичного продукта, улучшающего и оптимизирующего работу сотрудников компании при Телефонном обслуживании Клиента (например «Горячие Линии», Техническая поддержка)

3. Возможность предложения  наиболее полного спектра  услуг  Потенциальному покупателю при участии в Тендерах на комплексную автоматизацию предприятия.

Email Появились вопросы?  пишите нам.