> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

10 ожиданий клиентов и как они могут изменяться

Ожидания клиентов растут очень быстро!

Да вы уже об этом знаете. И большинство из нас уже осведомлено об основных причинах этого: инновации и развитие обслуживания подвигло требования клиентов. В начале клиенты ценят более качественные услуги; но потом они быстро привыкают, ожидают постоянно получать их. И опыт, который они приобретают, взаимодействуя с какой-либо организацией (не только с другими в вертикальном секторе) помогают формировать их восприятие.

Есть и хорошая новость: ориентация на то, что ожидают клиенты — не кое-какое предложение, как может показаться. Организация ICMI занимается этой проблемой много лет и на основании анализа отзывов клиентов и их анкетирования выявила 10 ключевых свойств, которые клиенты ожидают получить в процессе обслуживания. Ведущие ориентированные на обслуживание клиентов организации используют их, чтобы поднять планку, избегая при этом ловушку, которая заключается в оценке клиентов как товара.

10 ключевых свойств, которые ожидают клиенты

  1. Доступность.
  2. Вежливое обращение.
  3. Реакция на то, что им нужно и что они хотят.
  4. Делать то, что они просят, своевременно.
  5. Предоставлять хорошо обученный и информированный персонал.
  6. Сообщать им, что их ждет.
  7. Чувствовать свою ответственность и держать обещания.
  8. Делать все правильно с первого раза.
  9. Доводить начатое до конца.
  10. Быть социально ответственными и этичными.

Ключ к успеху и его наиболее сложная часть — предвидеть и непрерывно оценивать ожидания клиентов.  Это как движущая мишень. Было время, когда быть доступным просто означало иметь бесплатный номер и достаточно хорошо подготовленного оператора. Теперь же существует множество доступных альтернатив, и клиенты ожидают, что они будут работать, притом будут работать все вместе. Подходящий уровень обслуживания и приемлемое время ответа, легко доступный сервис самообслуживания и возможность соединиться с нужным оператором через удобный канал связи (чат, СМС, телефон, социальная сеть, мобильное приложение и т.д.) — вот важные аспекты доступности.

Пока вежливость использовали, чтобы сослаться на работу оператора, обслуживающего вызов, сегодняшнее определение более зависимо от системы и процесса. Не заставляйте клиента повторять одну и ту же информацию. Не переключайте его с номера на номер. И не заставляйте его повторять историю своего взаимодействия с вами. Простые шаги могут привести к длинному пути, таким, как перепрограммирование меню IVR, которое интуитивно стремится довести клиента до того, что он отсоединится. Другие проблемы мы продолжаем видеть в опросах клиентов: «Предоставьте мне информацию, которая мне нужна и в то время, когда она мне нужна».

Определение ответственность и оперативность тоже претерпело изменения. Рассмотрим время ответа на электронное письмо, которое значительно изменилось за последние годы — от 24 часов только несколько лет назад до нескольких часов в ведущих организациях, обслуживающих клиентов, сегодня. На некоторые письма отвечают немедленно, как на телефонный звонок или на сообщение в чате. Аналогично растет число организаций, которые обрабатывают срочные социально значимые сообщения по мере их поступления.

Другое распространенное ожидание — предоставлять хорошо обученный и информированный персонал, находится в фокусе многих организаций. Множество доступных каналов связи, быстрота распространения информации о бренде в социальных сетях, хорошо информированные клиенты из разных слоев общества и поколений — все эти вызовы сегодня важны как никогда. Ведущие контакт-центры делают большие шаги в направлении развития способов поиска и найма персонала, обучения операторов и менеджеров, развертывания лучших инструментов управления знаниями и процессами.

Сообщать им, что их ждет. Чувствовать свою ответственность и держать обещания. Делать все правильно с первого раза. Доводить начатое до конца. Эти проблемы неразделимо связаны.  Достоверное прогнозирование, планирование, инструментарий и обучение помогают при контакте подключиться к нужному оператору в нужный момент времени и обработать запрос клиента подобающим образом. Аналогичным образом операторы должны быть поддержаны людьми из других департаментов, процессами и технологиями, чтобы гарантировать исполнение заказов, доставки, изменения счетов и т.д. таким образом, как было обещано. Потребители, кажется, повторяют как мантру «Доверяй, но проверяй», — они будут доверять вашей организации (и обычно будут иметь дело с вами в дальнейшем), если вы полностью выполните вашу часть сделки.

Быть социально ответственными и этичными. Информация о провалах, или даже предполагаемых нарушениях в части этики или социальной ответственности быстро распространяется в сообществе клиентов. Группы наблюдателей имеют множество сайтов и блогов, а клиенты просматривают их и быстро получают сигналы тревоги. Корпоративная этика и ответственность касаются всей организации, но контакт-центр, как узел внешних и внутренних коммуникаций, часто попадает в центр этих проблем, и они должны решаться быстро.

Итак, что же делать с этими ожиданиями? Удостоверьтесь, что ваша руководящая команда осознала их. Оповестите их. Затем найдите отзывы клиентов (собранные в результате анкетирования или каким-либо другим способом). И учитывайте их при принятии решений — больших или малых. (Я знаю одного директора, который обязал свою команду менеджеров выучить на память этот список).

Знание клиентов и их ожиданий является важным фактором для успешной разработки эффективной системы обработки контактов и обслуживания клиентов. И делать это намного легче, если вы воспользуетесь этим каркасом как стартовой точкой.

Автор: Brad Cleveland

Источник: Ten Customer Expectations—and How They Are Changing