> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Хотите повысить качество работы колл-центра? Отправляйте сотрудников домой

Справедливости ради стоит отметить, что многие руководители офисов косо смотрят на перспективу использовать удаленных работников. В самом деле, если их никто не видит, где гарантия, что они действительно работают, а не сидят весь день, развалившись в кресле и смотря мыльные оперы по телевизору?

Но в условиях колл-центра это не проблема, поскольку операторы имеют определенные задания, которые они должны выполнить в течении рабочей смены.

В настоящее время публикуемые отчеты возвращают идею, что, если правильно использовать эту возможность, удаленная работа операторов колл-центра может быть ценной для компании. Автор исследования на эту тему Courtenay Thomas пишет, что добавление в штат удаленно работающих операторов в конечном счете только помогает компании.

«Компания «TRN Research» сообщила, что 93% компаний сообщили, что удаленная работа операторов оказывает положительное влияние на снижение текучести кадров», пишет Courtenay Thomas. И еще: «Установлено, что 61% работников согласны получать меньшую зарплату в обмен на возможность работать удаленно. Почему они согласны поступиться доходом?».

Courtenay Thomas приводит список причин, из-за которых работники предпочитают работать удаленно. Вот он:

  • Удаленная работа обеспечивает лучший баланс между работой и свободным временем, позволяет избежать давки в транспорте и оставляет больше времени на семью и друзей.
  • Операторы, работающие удаленно, лучше контролируют свое время и финансы.
  • Существует множество позиций, стоимость которых сокращается: требуется меньше горючего для общественного транспорта, уменьшается износ автомобилей, снижется потребность в профессиональной одежде, меньше затраты на питание.
  • Уменьшается загрязнение окружающей среды за счет уменьшения выброса диоксида углерода в атмосферу.

В добавление к сказанному следует отметить, что, когда компании используют труд удаленных работников, они расширяют область, доступную для найма персонала. Те, кто по каким-либо причинам не могут оставить дом, но способны работать из дома, становятся потенциальными кандидатами для работы операторами. Возможны и другие подобные ситуации.

«Удаленные работники показывают устойчивый рост эффективности не только в их мотивации и внимательности, но и в услугах, которые они предоставляют,» замечает Thomas. «Для начала заметим, что удаленным работникам нет необходимости рано вставать, одеваться для пребывания в офисе и ехать на работу. В результате они просыпаются более отдохнувшими и энергичными и не испытывают стресс от утренних пробок. Операторы также работают более продуктивно из дома, поскольку дома меньше шума и отвлекающих факторов, чем в офисе. Опоздания, прогулы, отсутствие по болезни также уменьшаются.»

М-да, это более мотивированные, довольные и спокойные работники. Поэтому удивительно, что такая практика не внедряется повсеместно.

Источник: Need Call Center Quality? Send Workers Home