> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
19 февраля 2002

Введен в эксплуатацию центр обработки телефонных вызовов CallOffice, основанный на системе универсального IVR — IntelleScript

В крупной инвестиционной компании ЗАО «Пионер Первый» введен в коммерческую эксплуатацию центр обработки телефонных вызовов CallOffice в сочетании с новойИнтерактивной Справочно-Информационной Службой IntelleScript IVR (IVR — Interactive Voice Response).

Организация Call — центра в компании «Пионер Первый» на базе решения Forte-IT существенно улучшит взаимодействие представителей компании со своими настоящими и потенциальными клиентами. Качественная обработка оператором каждого звонка клиента обеспечивается за счет возможностей системы CallOffice в тандеме с новой системой IS IVR на базе Универсальной среды Создания Услуг IntelleScript (IS)

Анонсированная компанией Forte-IT в декабре 2001 года на форуме «Биллинг Телекоммуникаций 2001» IntelleScript способна существенно расширить спектр функциональности не только Call-центра, но любой другой системы, поскольку представляет собой мощный инструмент для разработки приложений в области компьютерной телефонии.

IntelleScript является визуализированной средой создания сценариев обработки звонков и процессов их генерации, использующей внутренний язык программирования.

Система IS IVR — решение классической задачи интерактивной справочно-информационной службы на базе IntelleScript, представленное в виде некоторого открытого сценария обработки входящих звонков, который легко редактируется техническим персоналом компании заказчика.

За счет открытой архитектуры IntelleScript персонал компании «Пионер Первый» будет иметь возможность самостоятельно, без дополнительных затрат и технической поддержки со стороны Forte-IT, в дальнейшем модифицировать сценарий работы IVR -системы и даже разрабатывать новые сценарии обработки входящих вызовов в соответствии с изменчивыми потребностями Бизнеса. Подобные модификации и самостоятельная разработка новых сценариев позволит Компании «Пионер Первый» предоставлять своим клиентам новые информационные услуги и постоянно повышать их уровень, что несомненно будет способствовать повышению рейтинга Компании и благоприятно сказываться на ее развитии.