> <
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Собственный скриптовый язык программирования
  • Наличие графической интегрированной среды
  • Онлайн и Оффлайн отладчик
  • Возможность просмотра и модификации переменных во время трассировки
  • Поддержка всех внешних интерфейсов в режиме отладки
Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Универсальная среда создания услуг IntelleScript Pro

Система представляет собой комплекс, состоящий из различных серверов и приложений, позволяющий быстро создавать, отлаживать и внедрять различные услуги на сети связи, осуществлять интеллектуальную коммутацию каналов.

Основное применение системы – это создание информационно-справочных служб, сервисов электронной коммерции, развлекательных сервисов, сервисов голосования, интерактивных голосовых меню и других голосовых сервисов.

Система позволяет использовать ее не только крупным и средним операторам фиксированной и мобильной связи, но и компаниям контент-провайдерам, чей бизнес основан на широте предлагаемых сервисов, в том числе и голосовых.

Важным качеством системы является возможность компании-оператору сдавать в аренду части своей платформы сторонним компаниям, не опасаясь за возможные сбои в работе «основных» услуг. Эта возможность реализована благодаря нескольким уровням отказоустойчивости системы.

Гибкость IntelleScript Pro дает возможность специалистам компании-оператора создавать и отлаживать любые услуги без участия разработчика. Несомненно, скорость внедрения услуг (сервисов) при таком подходе во много раз больше. Одним из немаловажных факторов является полная независимость оператора от сторонних фирм, в том числе и защита от утечки информации о создании новой услуги, что в условиях жесткой конкурентной борьбы может играть решающую роль в популярности сервиса.

Принципиальная схема построения IntelleScript Pro IVR
Dialogic Platinum Application Partner

Безусловно, круглосуточная поддержка и консультации помогут программистам без проблем создавать новые сервисы, а службе эксплуатации – успешно поддерживать их!

IntelleScript Pro поддерживает технологии распознавания и синтеза русской речи, что дает огромные возможности по созданию новых услуг, ориентированных на общение с пользователем в привычной ему – полностью голосовой форме (IVR)! Например, такой сервис как подключение дополнительной услуги «анти-АОН» требует теперь не 3-4 уровня меню, а всего один! Звоня, абонент говорит – «подключить услугу анти-АОН», система распознает ключевые слова «подключить» и «анти-АОН» и производит соответствующие изменения в биллинге, о чем сообщает абоненту!

Важно отметить возможности, которые предлагает IntelleScript Pro для коммутации каналов. С помощью системы можно посылать и получать любые сообщения ОКС №7 (SS7), в том числе и специфические для конкретной сети связи.

Поддержка конференций на большое количество участников позволяет создавать голосовые чаты, что может заметно увеличить продолжительность разговоров абонентов!

Организация голосовой и факс-почты, службы знакомств, голосовых чатов, справочно-информационных сервисов, многоуровневых IVR, услуг электронной и мобильной коммерции – вот только небольшая часть примеров использования универсальной среды создания услуг IntelleScript Pro.

Система IntelleScript Pro хорошо зарекомендовала себя на рынке. За 2002 и 2003 год было установлено более 140 потоков E1 в 22-х регионах России и СНГ. Крупнейшие мобильные операторы России выбрали универсальную среду создания услуг IntelleScript Pro в качестве «официального» IVR сети!

На IV Международном форуме BILLING. IT Telecom – 2003 компании «Форте-АйТи» был вручен диплом о признании Универсальной Среды Создания Услуг IntelleScript Pro продуктом года (2003) в области компьютерной–телефонной интеграции.