Преемственность бизнеса: Преимущества облачного контакт-центра
Переход от размещенного в организации контакт-центра к облачному часто сопровождается вопросом: что такое «облако» и чем чревато удаленное расположение данных. Однако, основной вопрос заключается в том, какие преимущества дает переход к облачной технологии и из чего они вытекают.
Основное преимущество облачного решения над размещением контакт-центра в своей организации заключается в независимости от географического расположения и возможности продолжать работу в случае возникновения аварийной ситуации. Инфраструктура при облачном решении значительно отличается от привычной при размещении у себя. Например, в случае размещения контакт-центра в своей организации его работа целиком зависит от оборудования, размещенного в определенном помещении, и в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств дальнейшая работа в этом месте может оказаться невозможной. Запасные мощности и резервные со сетевые подключения — редкость при «домашнем» размещении просто потому, что для многих контакт-центров стоимость резервов слишком высока и монтаж оборудования слишком сложен.
С другой стороны, облачное решение поддерживается множеством географически распределенных дата центров. Это означает, что сервис не зависит от стихийных бедствий в местности, где собственно расположен контакт-центр. Даже если один дата центр отказывает, другие, расположенные в различных местах, продолжают функционировать. В дополнение ко всему резервные подключения к провайдерам услуг означают защищенность от единичной неисправности. В случае отказа система автоматически переключается на резерв.
В случае стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации расположенный в организации контакт-центр как правило не в состоянии функционировать. По-другому выглядит ситуации при использовании облачного решения. В основном облачное решение доступно с помощью браузера, что означает, что услуга доступна везде, где есть подключение к Интернету и не требует загрузки дополнительного программного обеспечения. Операторы могут подключаться из дома, из кафе, из других мест, в то же время супервизор может осуществлять администрирование через веб-интерфейс.
Еще одно преимущество облачного решения контакт-центра — гибкость и высокая надежность. Размещение услуги на различных платформах означает, что контакт-центр может легко перемещаться с платформы на платформы без перерыва в функционировании. Это особенно полезно в случае обновлений, когда контакт-центр просто перемещается на платформу, которая уже обновлена, и у потребителя нет необходимости в загрузке нового программного обеспечения. В случае возникновения проблем после обновления можно легко перейти на предыдущую версию на другой платформе. Справедливости ради стоит отметить, что такие проблемы возникают редко.
Это только некоторые преимущества облачного контакт-центра. Не для красного словца сказано, что облачное решение заслуживает серьезного рассмотрения в случае, когда есть стремление повысить безопасность своего бизнеса.
Автор: Carl Noblitt
Источник: Business Continuity: Advantages of the Cloud for Contact Centers