> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

По каким причинам операторы колл-центра увольняются с работы

Работа в колл-центре дает вам возможность получать стартовую зарплату большую, чем где-либо. Хотя это хороший старт, тем не менее работа в колл-центре сопровождается стрессовыми ситуациями и проблемами, характерными только для этой отрасли. На фоне этих вызовов некоторые сотрудники решили остаться в силу определенных обстоятельств, а кто-то решил бросить свою работу. Ниже приведены четыре основные причины, из-за которых они выбрали увольнение.

Зарплата (низкая зарплата / зарплата спорная). Одна из основных причин, из-за которой операторы увольняются, низкая зарплата. Правда, работа в колл-центре подразумевает приличную стартовую зарплату. Но в течении продолжительного времени из-за нестабильности собственно индустрии колл-центров зарплата имеет тенденцию к стагнации и вовсе прекращает увеличиваться. В результате создается впечатление, что зарплата мала или с течением времени не соответствует ожиданиям работников.

Нет возможностей для карьерного роста. Целью работника является не только зарплата, но и возможность собственного профессионального роста. В профессиональном мире безусловное требование к компаниям обучать своих сотрудников, предоставляя им возможность участвовать в тренингах, семинарах, проектах, которые позволят им повысить их профессионализм. К сожалению, некоторые компании не предоставляют своим сотрудникам такую возможность и скорее будут вытягивать из своих сотрудников все, что можно, чем организовывать их обучение и тренировку. Такой эгоистичный подход часто ведет к массовым увольнениям сотрудников, которые не хотят постоянно находиться в тени кого-то.

Офисная политика. Некоторые компании делают ставку на протекционизм. В результате там царит нездоровая и непрофессиональная атмосфера. Руководители обычно потакает тем, кто лично ближе им, предоставляя им льготы и немедленно утверждая их отпуска. Такая обстановка отравляет атмосферу в коллективе и приводит к пустой трате сил и времени. Лучшим решением будет тут же покинуть такую компанию.

Риски для здоровья. Среди причин, описанных выше, эта причина, вероятно, будет самой важной. При выборе работы следует в первую очередь следует понять, какое влияние эта работа окажет на здоровье. Работа в колл-центре может вызвать у вас желание умереть, если вы не предпримите необходимые меры защиты от негативных факторов. С другой стороны, люди, которые действительно не хотят проходить через все это каждый божий день (или ночь) бросают все и покидают компанию. Такое решение ни в коей мере не является трусостью, а скорее это забота о здоровье.

Эти причины могут быть справедливым предупреждением для всех начинающих операторов колл-центра, и подчеркивают, что работать в данной индустрии непросто. Наряду с этим, работникам приходится преодолевать лежащие в основе тяготы и жертвы. Увольнения, это не то, к чему надо неодобрительно относиться. Скорее эти действия должны быть похвальными, поскольку они обращают внимание на необходимость разорвать порочный круг стагнации.

Источник: Reasons why Call Center Agents Resign from their Jobs