Интересная информация о колл-центрах
Роль колл-центров становится постепенно растущей профессиональной альтернативой просто потому, что многие корпорации нуждаются в средстве запроса-ответа по телефону. Это эффективнее, чем рассылка писем по домам. Специалист может ответить на вопрос и решить проблему по телефону, что избавит от необходимости посылать консультанта к покупателям, что в долгосрочной перспективе сохранит корпоративный капитал.
Как уже понятно из названия, статья содержит важную информацию о колл-центрах, каким-то образом связанную с конференциями, телефонным этикетом. Надеюсь, вы получите пользу от чтения.
Типы звонков обычно разделяются на входящие и исходящие. Входящий звонок — это тот случай, когда клиент является инициатором разговора и хочет получить какую-либо информацию, или сообщить о неисправности, или попросить о технической поддержке. Исходящий звонок принципиально отличается от входящего. В этом случае представитель компании звонит клиенту и предлагает какие-либо товары или услуги.
Задачи колл-центра зависят от бизнес-процессов, с которыми ему приходится иметь дело. В большинстве случаев это реакция на жалобы клиентов и предоставление услуг. Кроме этого роль колл-центра заключается в предложении продукции определенным группам покупателей. От того, насколько удачно вы выберете свои предпочтения и насколько хорошо будете выполнять свою работу, зависит, насколько высоко вы подниметесь в этой области.
ОТСТУПЛЕНИЕ. Что-то понятно из половины этой статьи, но даже если ваш прямой интерес — колл-центр, чтение статьи до конца будет полезно тем, кто ищет информацию об услугах для клиентов, терминологии, касающейся входящих на колл-центр звонков, об удаленной работе в колл-центре, методах работы.
Множество торговых представителей работают как операторы колл-центров. Они проводят большую часть дня в разговорах с клиентами, принимая от них заказы или консультируя их в части приобретенных ими клиентами товарах и услугах. Множество колл-центров работают 24 часа в сутки.
Более того, существует бесчисленное количество колл-центров, опоясавших все планету, которые предлагают множество товаров и услуг множеству клиентов. Фирма Sykes, например, предлагает продукцию в пластиковой упаковке, и она общается с клиентами, которые хотят купить продукт или желают вернуть испорченный товар. Фирма Convergys, с другой стороны, использует ноутбук для обработки звонков, из-за чего у них возникает неразбериха.
КОНЦОВКА. В заключение отмечу, что искатель информации о колл-центре должен быть удовлетворен этой статьей. Если же этого недостаточно, можно воспользоваться поиском в Google или в другой поисковой системе, вводя «колл-центр», «телемаркетинг», контакт центр» и т.д.
Работа колл-центра способствует построению более организованной и эффективной системы. Колл-центры могут подразделяться на группы в соответствии с.их специализацией. Колл-центр как правило включает в себя операторов, супервизора, менеджера по обучению персонала, сотрудников, создающих учебные программы и проводящих тренинги, работника, составляющего расписание рабочего процесса, команды качества, проводящей мониторинг качества и управление им, а также бизнес-аналитик, менеджер по набору персонала.
Автор: Пауан
Источник: Free Interesting Info For Call Center