Хотите повысить качество работы колл-центра? Отправляйте сотрудников домой
Справедливости ради стоит отметить, что многие руководители офисов косо смотрят на перспективу использовать удаленных работников. В самом деле, если их никто не видит, где гарантия, что они действительно работают, а не сидят весь день, развалившись в кресле и смотря мыльные оперы по телевизору?
Но в условиях колл-центра это не проблема, поскольку операторы имеют определенные задания, которые они должны выполнить в течении рабочей смены.
В настоящее время публикуемые отчеты возвращают идею, что, если правильно использовать эту возможность, удаленная работа операторов колл-центра может быть ценной для компании. Автор исследования на эту тему Courtenay Thomas пишет, что добавление в штат удаленно работающих операторов в конечном счете только помогает компании.
«Компания «TRN Research» сообщила, что 93% компаний сообщили, что удаленная работа операторов оказывает положительное влияние на снижение текучести кадров», пишет Courtenay Thomas. И еще: «Установлено, что 61% работников согласны получать меньшую зарплату в обмен на возможность работать удаленно. Почему они согласны поступиться доходом?».
Courtenay Thomas приводит список причин, из-за которых работники предпочитают работать удаленно. Вот он:
- Удаленная работа обеспечивает лучший баланс между работой и свободным временем, позволяет избежать давки в транспорте и оставляет больше времени на семью и друзей.
- Операторы, работающие удаленно, лучше контролируют свое время и финансы.
- Существует множество позиций, стоимость которых сокращается: требуется меньше горючего для общественного транспорта, уменьшается износ автомобилей, снижется потребность в профессиональной одежде, меньше затраты на питание.
- Уменьшается загрязнение окружающей среды за счет уменьшения выброса диоксида углерода в атмосферу.
В добавление к сказанному следует отметить, что, когда компании используют труд удаленных работников, они расширяют область, доступную для найма персонала. Те, кто по каким-либо причинам не могут оставить дом, но способны работать из дома, становятся потенциальными кандидатами для работы операторами. Возможны и другие подобные ситуации.
«Удаленные работники показывают устойчивый рост эффективности не только в их мотивации и внимательности, но и в услугах, которые они предоставляют,» замечает Thomas. «Для начала заметим, что удаленным работникам нет необходимости рано вставать, одеваться для пребывания в офисе и ехать на работу. В результате они просыпаются более отдохнувшими и энергичными и не испытывают стресс от утренних пробок. Операторы также работают более продуктивно из дома, поскольку дома меньше шума и отвлекающих факторов, чем в офисе. Опоздания, прогулы, отсутствие по болезни также уменьшаются.»
М-да, это более мотивированные, довольные и спокойные работники. Поэтому удивительно, что такая практика не внедряется повсеместно.