Централизация колл-центра
Когда мы стремимся в будущее, самое время обновить способы обслуживания клиентов. Если мы встречаем общие трудности, связанные с колл-центром, расположенным на различных площадках, возможно наступило время рассмотреть централизованное размещение.
Согласно опросу, заказанному Teleperformance и проведенному YouGov, 87% опрошенных чувствуют, что они имеют право на лучшее обслуживание колл-центрами, если они регулярно совершают покупки у компании и сохраняют верность ее бренду. Не давайте в будущем упасть ниже качеству обслуживания в вашем колл-центре.
Ниже показаны преимущества централизованного размещения колл-центра:
Увеличение стабильности — течение процесса работы вашего колл-центра, и наличие профессиональных сценариев и операторов, которые поддерживают стабильность каждого звонка.
Снижение стоимости — нет необходимости платить за различные местоположения. Единовременная плата за тренинг и установку оборудования вместо двойных, тройных и т.д. расходов значительно снизят итоговые затраты и упростят процесс подготовки.
Улучшается аналитика — расположенный в разных местах колл-центр требует использования нескольких программ отчетности. Это может вызвать недопонимание между центрами и ограничить способность к прогнозированию и исключению ошибок.
Снижается стоимость оборудования и программного обеспечения — хотя первоначальная стоимость для технологии с централизованным размещением может быть выше, единственное местоположение для оборудования и программного обеспечения тем не менее сохранит ваши деньги и уменьшит последующие расходы.
Прогнозирование и уменьшение количества ошибок — сбор статистики звонков и получение данных в реальном масштабе времени из одного источника позволит быстрее решать проблемы, прогнозировать будущие трудности и эффективно распределять усилия для повышения эффективности.
Улучшенные коммуникации — единственная точка контакта способствует улучшению коммуникации и отношений с провайдером колл-центра.
Централизация колл-центра — эффективный метод минимизации расходов и увеличения эффективности вашей команды, обслуживающей клиентов. Сегодня фокус сдвигается к колл-центру, предоставляющему услуги высшего качества, что позволяет ему опережать конкурентов. Компании, имевшие колл-центры, расположенные в разных местах, сегодня стремятся консолидировать свои колл-центры в одном месте, чтобы повысить эффективность и предоставлять услуги высокого качества.
Автор: Sarah Wilson
Источник: Centralizing Your Call Centers