> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Контакт-центр и Ваша компания

Без мощного контакт-центра большинство предприятий глухи к нуждам своих клиентов. Контакт-центр в идеале должен быть элементом традиционного магазина как средство взаимодействия с покупателями, и его широкое распространение обусловлено именно этим. Точнее, контакт-центры — расширения предприятий, которые предназначены для взаимодействия с покупателями и клиентами. Когда вы выбираете контакт-центр, имейте ввиду, что он будет представлять лицо, имидж и бренд вашего предприятия, поэтому выбирайте самый лучший. Давайте исследуем мир контакт-центров и обрисуем в общих чертах, как выбрать самый лучший, какие сервисы он предоставляет, как вы можете выбрать контакт-центр, отвечающий вашим потребностям.

Какие сервисы предоставляет контакт-центр и как выбрать лучшие

Контакт-центр является основным узлом для связи с клиентами и представляет ваш бренд и имидж. Лучший контакт-центр предоставляет следующие желанные возможности:

  • Высоко профессиональные операторы, которые общаются на свободном английском с вашими клиентами и гарантируют внимательное отношение к их нуждам.
  • Операторы работают, чтобы решить проблемы клиентов, увеличить их лояльность и верность вашей компании.
  • Контакт-центры технической поддержки в наши дни необходимы для многих товаров и услуг.
  • Веб сайт, чат, электронная почта — неотъемлемые составляющие контакт-центра наших дней.
  • Операторы должны быть вооружены соответствующими инструментами, такими, как безопасные протоколы для хранения конфиденциальной информации о клиентах, так и инструментами, позволяющими решать проблемы клиентов и предоставлять им своевременную поддержку и услуги.
  • У лучшего контакт-центра минимальное время ожидания и время для решения вопроса клиента.
  • Премиум контакт-центры не используют обманчивый биллинг, как, например, несправедливое округление, а предоставляют гибкий тарифный план.

Как узнать, что вы получаете лучший контакт-центр

Существует несколько несложных способов определить, получили ли вы лучший контакт-центр. Попробуйте задать несколько вопросов:

  • Можете ли вы прослушать записи разговоров операторов, чтобы знать, что слышат ваши клиенты?
  • Оснащен ли контакт-центр новейшим программным обеспечением, телефонными линиями и оборудованием, а также средствами обеспечения безопасности?
  • Проводил ли контакт-центр крупные кампании ранее?
  • Могут ли операторы контакт-центра ежедневно отчитываться перед вами?
  • Могут ли они предоставить отчет по обеспечению качества и есть ли у них план аварийного восстановления?

Лучший контакт-центр должен иметь ответы на эти вопросы! А если нет…, что же, ищите еще.

Источник: Contact Centers & Your Company