Контакт-центр и Ваша компания
Без мощного контакт-центра большинство предприятий глухи к нуждам своих клиентов. Контакт-центр в идеале должен быть элементом традиционного магазина как средство взаимодействия с покупателями, и его широкое распространение обусловлено именно этим. Точнее, контакт-центры — расширения предприятий, которые предназначены для взаимодействия с покупателями и клиентами. Когда вы выбираете контакт-центр, имейте ввиду, что он будет представлять лицо, имидж и бренд вашего предприятия, поэтому выбирайте самый лучший. Давайте исследуем мир контакт-центров и обрисуем в общих чертах, как выбрать самый лучший, какие сервисы он предоставляет, как вы можете выбрать контакт-центр, отвечающий вашим потребностям.
Какие сервисы предоставляет контакт-центр и как выбрать лучшие
Контакт-центр является основным узлом для связи с клиентами и представляет ваш бренд и имидж. Лучший контакт-центр предоставляет следующие желанные возможности:
- Высоко профессиональные операторы, которые общаются на свободном английском с вашими клиентами и гарантируют внимательное отношение к их нуждам.
- Операторы работают, чтобы решить проблемы клиентов, увеличить их лояльность и верность вашей компании.
- Контакт-центры технической поддержки в наши дни необходимы для многих товаров и услуг.
- Веб сайт, чат, электронная почта — неотъемлемые составляющие контакт-центра наших дней.
- Операторы должны быть вооружены соответствующими инструментами, такими, как безопасные протоколы для хранения конфиденциальной информации о клиентах, так и инструментами, позволяющими решать проблемы клиентов и предоставлять им своевременную поддержку и услуги.
- У лучшего контакт-центра минимальное время ожидания и время для решения вопроса клиента.
- Премиум контакт-центры не используют обманчивый биллинг, как, например, несправедливое округление, а предоставляют гибкий тарифный план.
Как узнать, что вы получаете лучший контакт-центр
Существует несколько несложных способов определить, получили ли вы лучший контакт-центр. Попробуйте задать несколько вопросов:
- Можете ли вы прослушать записи разговоров операторов, чтобы знать, что слышат ваши клиенты?
- Оснащен ли контакт-центр новейшим программным обеспечением, телефонными линиями и оборудованием, а также средствами обеспечения безопасности?
- Проводил ли контакт-центр крупные кампании ранее?
- Могут ли операторы контакт-центра ежедневно отчитываться перед вами?
- Могут ли они предоставить отчет по обеспечению качества и есть ли у них план аварийного восстановления?
Лучший контакт-центр должен иметь ответы на эти вопросы! А если нет…, что же, ищите еще.
Источник: Contact Centers & Your Company