> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

5 распространенных мифов о контакт-центрах, которые следует игнорировать

Мифы о контакт-центрах и заблуждения по их поводу в основном касаются обслуживания клиентов. И чтобы предоставить сервис как можно более высокого качества руководство контакт-центра должно достаточно ясно представлять себе, какие преимущества дает контакт-центр бизнесу и также не верить следующим мифам.

Не беспокоятся о своих клиентах и покупателях: многие покупатели сегодня серьезно заблуждаются в отношении сотрудников контакт-центра. С того времени, когда оператор колл-центра стал тем, с кем действительно общается клиент, когда у него возникает проблема, возникло мнение, что оператор — еще и тот, кого следует ругать. Организации, которые считают обслуживание клиентов приоритетной задачей, нанимают на работу, тренируют и поддерживают тех операторов, которые являются образцом приверженности к своим клиентам.

Колл-центры слишком дороги для бизнеса. Колл-центры рассматриваются организациями как подразделение, которое в итоге может обеспечить снижение затрат. Исследования показывают, что персонал колл-центров делает больше других в организации в части удержания клиентов. Это просто сотрудники колл-центров, которые могут обратить расстроенных работников в счастливых клиентов.

Они не задумываются, когда переводят клиента на ожидание. Действительно, клиентские звонки ставят на удержание в контакт-центрах, и это все еще является одной из основных претензий клиентов к контакт-центру. Исследования показывают, что это наносит вред отношениям с клиентами. Это становится ясным, когда клиенту предоставляется возможность выбора организации из тех, что предоставляют телефонный сервис.

Языковый барьер — это проблема. Множество клиентов имеют в запасе историю о том, как они позвонили в службу технической поддержки и ответившего им оператора с трудом можно было понять. Хотя это иногда раздражает, но порой вы сталкиваетесь с телефонным сервисом, который расположен в США, и где персонал говорит правильно, а связь хорошая. Что касается международных служб, которые доступны как лучшая опция для многих сфер деятельности, то если что-то не подходит вашим нуждам и требованиям, вы можете воспользоваться местной организацией, с которой у вас не возникнет подобных проблем.

Всегда используйте автоответчик и это действительно работает хорошо: когда вы поставите себя на место вашего клиента или покупателя, вы поймете, что контакт-центр позволяет судить о вашем бизнесе в целом. Люди, которые позвонили в вашу организацию, являются потенциальными клиентами должны быть в центре вашего внимания. А теперь представьте себе, что эти потенциальные клиенты позвонили в компанию, с которой они намерены вести дела, получают ответ от автоответчика. Итак, что вы будете делать на их месте? Вы повесите трубку и позвоните конкуренту, у которого вам ответит на звонок живой человек.

Во всех колл-центрах есть службы, которые вы могли бы использовать. Пусть некоторые из развенчанных мифов изменят ваше представление о контакт-центрах. И о том, что они могут сделать для вас.

Автор: Abhishek Jain

Источник: 5 Major Myths Of Contact Center Services That One Needs To Ignore And Avoid