> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Преимущества аренды контакт-центра

Колл-центры известны как практичные и полезные решения для бизнеса, в том числе и для медицинских учреждений. Один из самых легких и простых способов увеличить производительность и снизить текущие расходы — это арендовать колл-центр. В статье показано, как колл-центр повысит эффективность вашего бизнеса.

Как колл-центр увеличит эффективность вашего бизнеса?

Экономическая эффективность. Нанимать другую компанию обслуживать входящие звонки более эффективно, чем держать для этих целей свою собственную команду. Чтобы содержать собственный центр обслуживания клиентов нужны дополнительные траты на обучение персонала, накладные расходы, расходы на оборудование, на зарплату наконец.

Колл-центры известны своим высоким профессионализмом и качеством обслуживания клиентов. Высокие стандарты обслуживания и богатый опыт в решении проблем клиентов — вот специализация колл-центров. Они смогут принимать звонки и при обработке запросов клиентов строго следовать инструкциям, которые вы им предоставите. Они смогут быстро включиться в работу по удовлетворению ваших нужд и нужд ваших клиентов. Хороший колл-центр оборудован для эффективного взаимодействия с клиентами через все необходимые каналы: телефон, электронная почта, факс и чат.

Колл-центр разгрузит вас и обеспечит высокий уровень обслуживания клиентов. Ваши клиенты смогут получить ответ на свой вопрос в любой час, им не придется долго ждать ответа на звонок, а вы, в свою очередь, не упустите благоприятные возможности. Ваши клиенты и партнеры оценят контакт с живым оператором.

Это особенно важно в медицинских учреждениях. Если вы выбираете колл-центр для медицинских нужд, ищите колл-центр с многолетним опытом работы в медицинской сфере, и тогда он будет отвечать строгим требованиям как профессионалов здравоохранения, так и пациентов. Если подготовка операторов колл-центра соответствует медицинским стандартам, если колл-центр технически оснащен в духе времени, будет минимум ошибок. А это важно, поскольку речь идет о здоровье пациентов.

Колл-центр является значимым подспорьем для многих организаций, он экономит ваше время и позволяет сфокусировать внимание на более важных вещах, чем поток входящих звонков. Предоставьте профессионалам колл-центра обрабатывать запросы и жалобы клиентов и квалифицированно решать все вопросы. Ваш бизнес будет процветать, увеличится производительность труда, уменьшатся потери времени. Колл-центр позволит вам обеспечить высокое качество обслуживания клиентов и сократить эксплуатационные расходы.

Есть расхожее выражение «время — деньги», и колл-центр позволит вам оптимизировать распределение времени. Как только возникнет какой-либо вопрос или проблема, профессионалы колл-центра немедленно решат их в угоду вашим клиентам. При этом необходимо работать над совершенствованием сценариев взаимодействия с клиентами. Хороший колл-центр будет приспосабливать ко всем вашим пожеланиям.

Автор: Эрика Рочетти

Источник: The Advantages of Outsourcing Your Call Center