> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Основы аутсорсинга

Аутсорсинг колл-центра позволяет компании освободить часть времени и ресурсов и сосредоточится на собственном бизнесе. Привлечение эксперта сохраняет время и деньги. Колл-центры хорошо ориентируются в специфических областях, таких, как телекоммуникации или техническая поддержка. Колл-центры являются экспертами в этой области. Современные колл-центры используют инновационные технологии, такие как программно организованные базы знаний, которые позволяют предоставлять клиентам услуги высшего качества.

Аутсорсинговые компании также предоставляют доступ к большому количеству персонала, ресурсам, возможностям, и они способны быстро нарастить свои мощности в случаях, скажем, увеличения количества вызовов и в ответ на другие проблемы рынка. Некоторые колл-центры специализируются на консалтинге или других профессиональных услугах.

Возможно наиболее важным решением после принятия решения прибегнуть к аутсорсингу будет решение, как выбрать делового партнера, который сумеет избежать подводных камней и опыту которого вы сможете довериться. Чтобы осуществить свой выбор, приготовьтесь ответить на некоторые уточняющие вопросы.

Вопросы, которые нужно задать партнеру по аутсорсингу. Выбор правильного колл-центра для аутсорсинга — основа успеха и помогает гарантировать успешные отношения между продавцом и покупателем. Ясные и содержательные ответы вашего будущего партнера на ваши вопросы будут служить доказательством его конкурентоспособности. Следующие вопросы помогут прояснить основные направления будущей совместной деятельности.

  • Как мне понять, что аутсорсинг — правильный выбор для моей компании?
  • Почему компании выбирают вас в качестве партнера по аутсорсингу?
  • Какие специальные или профессиональные услуги вы предлагаете, которые отличают вас от конкурентов?
  • Как вы планируете перейти к реализации моего проекта?
  • Если я собираюсь перепоручить взаимодействие с клиентами вам, мой бренд и моя репутация становятся уязвимыми. Как вы можете обеспечить непрерывность перехода и как будете демонстрировать приверженность моему бренду и компании?
  • Будет ли аутсорсинг виден моим партнерам и клиентам?
  • Как вы собираетесь придерживаться ценностей моей компании и как обеспечите высокое качество обслуживания?
  • Как вы организуете подготовку операторов? Обеспечивает ли тренинг отсутствие акцента и поведение операторов в соответствии с местными обычаями в случае привлечения операторов из другой страны?
  • Какие метрики вы используете для оценки работы, как часто вы обновляете оборудование и перестраиваете работу в соответствии с новыми технологическими достижениями?
  • Есть ли у вас рекомендации?
  • Бывают ли у вас перебои в функционирования и каков план аварийного восстановления? Существует ли надежная система, гарантирующая продолжение работы в случае возникновения аварийной ситуации?
  • Как вы обеспечиваете конфиденциальность и защиту данных?
  • Насколько ваша деятельность соответствует нормативам и законам?
  • Какова ваша стратегия выхода, если ваши услуги не будут удовлетворять меня?

Наиболее успешные взаимоотношения в процессе аутсорсинга вырабатываются как результат понимания обеими сторонами целей и ожиданий. Поскольку вы двигаетесь вперед, вы должны осознавать, что ваш партнер по аутсорсингу и заслуживает, и ожидает того же уровня внимания к себе, какой вы поддерживаете по отношению к вашему собственному персоналу.

Автор: John Bartholomew

Источник: Outsourcing Fundamentals