> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Передовые технологии и последующие инновации от WebRTC, 1 часть

За всю свою карьеру я работал со многими передовыми технологиями. Пожалуй, самыми передовыми до сих пор остаются передача голоса по IP-протоколу (VoIP), которая буквально изменила телекоммуникационную отрасль, и WiFi, поскольку это была первая технология, не привязывающая нас к рабочему столу.

Но на горизонте виднеется новая технология, у которой есть все шансы произвести не меньшее впечатление. Речь пойдет о Web-коммуникациях в реальном времени (WebRTC). Возможно, Вы слышали о них и думали, что это просто новый интерфейс программирования приложений (API)? Или, возможно, Вы впервые читаете об этом? Если вы конечный пользователь, то Вы ее даже не заметите (после того, как разрешите браузеру использовать Ваш микрофон и камеру), так как то, как Вы общаетесь, скрыто ото всех, но если Вы производитель или разработчик телекоммуникационных приложений, WebRTC – это большой прорыв.

Итак, что такое WebRTC? По сути, WebRTC – это структура, состоящая из нескольких API-интерфейсов, таких как HTML5, Java и т.д., но речь пойдет о том, что она меняет, что делает этот технологический прорыв столь важным. API-интерфейс WebRTC позволяет производить голосовые и/или видеозвонки в рамках Web-браузера. Да, можно было совершать голосовые и видеозвонки через Интернет до появления WebRTC, но эти звонки осуществлялись c помощью более замысловатых средств (которые, например, поддерживают функцию «click-to-call») или с помощью других средств разработчика. В основном на сегодняшний день, чтобы разрешить Web-звонки, необходимо знать SIP / VoIP.

Итак, в чем же дело? С WebRTC возможность – это  просто стандарт, а открытые стандарты являются частью браузера. Любой, кто знаком с программированием вебсайтов/Java, может разрешать звонки. API обрабатывает жесткую передачу сигнала (hard signaling) и программный материал (media stuff). Программистам просто нужно запрограммировать эти звонки для API. Те, кто никогда даже не слышал о VoIP, сейчас могут  создавать коммуникационные приложения! Этот прорыв мог бы позволить миллионам новых коммуникационных разработчиков  быть в доле, если предположить, что любой разработчик Java мог бы запрограммировать эти звонки. А это, друзья мои, невероятно!

А какое влияние оказывает звонок между браузерами (browser-to-browser call)? Я уверен, немалое. Но одно мне на ум приходит сразу: если Вы используете контент конкретного браузера, то любое устройство, которое Вы используете для разрешения браузеру, зависит от того, что Вы смотрите или слушаете. Итак, если Вы подписываетесь на какую-либо услугу, то можете ее иметь в Вашем интернет-ТВ, планшете, смартфоне или «умной» микроволновке – везде, где у Вас есть браузер. Вы просто входите в систему. А это, друзья мои, также невероятно! Такая специфика меняет характер восприятия  коммуникационного приложения. Вы бы не звонили по Вашему сотовому или домашнему телефону. Вы бы не смотрели телевизор дома. Вы бы просто вошли в систему!

Автор статьи: Джим Мачи, старший вице-президент по маркетингу Dialogic

Источник: The Disruption, and subsequent innovation from WebRTC, part 1