> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Компании сокращают расходы на командировки

Все более очевидно, что использование видеосвязи сокращает расходы на командировки, и это широко используется большими предприятиями и способствует сбалансированности бюджета. Все компании стремятся ограничить командировочные расходы, в результате требования к качеству телефонных систем становится пропорционально выше. Не только предприятия, но и правительственные и образовательные учреждения все выше оценивают экономическую полезность видеоконференций, видео коммуникаций и удаленного сотрудничества команд. Отсюда вытекают все более высокие требования к средствам стационарной и мобильной связи со стороны предпринимателей. Общепризнано, что видео коммуникации становятся жизненно необходимыми компонентами предприятий. Gartner Group предсказывает, что рынок оборудования для видеоконференций поднимется с 2,2 млрд. долларов в 2010 (свыше 18% в год) до 8,6 млрд. долларов в 2015 году.

Со временем выясняется, что использование видеосвязи способствует ускорению возврата инвестиций. Видеосвязь способствует повышению производительности, сокращению сроков внедрения новой техники и продукции, достижению и поддержанию должной конкурентоспособности, обучению удаленных операторов продажам новой продукции, позволяет проводить удаленные осмотры в здравоохранении, удаленное судопроизводство, внутренний и внешний тренинг и обучение, удаленные собеседования, обеспечивает более удобный контакт с клиентами и т.д.

Ряд ведущих компаний в сфере производства контакт-центров понимают быстро растущие потребности клиентов и повсеместно внедряют видеосвязь и видеоконференции.

Источник: Companies Reduce Travel Costs and More