> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Контакт-центр для малого бизнеса

Бизнес растет, когда владелец поддерживает его. В конце концов наступает момент, когда бизнес вырос, количество клиентов также увеличилось. Если ваш бизнес расширяется, вам могут понадобится клиенты из других городов стран, ваш персонал получает все больше телефонных звонков и телефонные линии переполняются. Дело страдает, поскольку ваши покупатели не могут дозвониться в ваш офис, и это не есть хорошо для бизнеса. Не доводите свой бизнес до такого состояния. Примите к сведению, что существует возможность арендовать колл-центр, который проведет кампанию для вас. Хорошо подготовленные операторы смогут быстро отвечать на входящие звонки. Они смогут отвечать на звонки на разных языках и способны ответить на вопросы различной сложности, обслуживать самых привередливых клиентов

Колл-центр обычно располагается в помещении, разделенном на отсеки, в каждом из которых сидит оператор, который обрабатывает входящие и совершает исходящие звонки. В зависимости от специализации колл-центра или его размеров он может обрабатывать входящие и исходящие звонки в интересах вашей фирмы. Например, при работе в интересах банка операторы могут обрабатывать входящие звонки, качающиеся кредитных карт и жалоб клиентов, а операторы, специализирующиеся на исходящих вызовах, обзванивать клиентов и предлагать им ответить на вопросы анкет по телефону.

Колл-центр может предложить различные полезные услуги компаниям, которые обращаются к ним за помощью. Поскольку звонки обрабатываются быстро, организация совершает сделки без задержек, потенциальным клиентам не приходится больше ждать. Колл-центр также помогает организации отсечь бесполезные звонки и без задержек предоставлять покупателям информацию, которую они запросят. В результате улучшаются взаимоотношения бизнеса и возможных покупателей. Кроме работы с телефонными звонками обслуживающие клиентов операторы могут обрабатывать электронную почту, факсы, отвечать на вопросы, приходящие по интернету, работать в чатах и обслуживать другие возможные коммуникационные каналы. Чтобы получить качественное обслуживание, не откладывайте заключение договора с колл-центром в долгий ящик.

Автор: Carlo Richards

Источник: Fact About Call Center