Контакт-центр для малого бизнеса
Бизнес растет, когда владелец поддерживает его. В конце концов наступает момент, когда бизнес вырос, количество клиентов также увеличилось. Если ваш бизнес расширяется, вам могут понадобится клиенты из других городов стран, ваш персонал получает все больше телефонных звонков и телефонные линии переполняются. Дело страдает, поскольку ваши покупатели не могут дозвониться в ваш офис, и это не есть хорошо для бизнеса. Не доводите свой бизнес до такого состояния. Примите к сведению, что существует возможность арендовать колл-центр, который проведет кампанию для вас. Хорошо подготовленные операторы смогут быстро отвечать на входящие звонки. Они смогут отвечать на звонки на разных языках и способны ответить на вопросы различной сложности, обслуживать самых привередливых клиентов
Колл-центр обычно располагается в помещении, разделенном на отсеки, в каждом из которых сидит оператор, который обрабатывает входящие и совершает исходящие звонки. В зависимости от специализации колл-центра или его размеров он может обрабатывать входящие и исходящие звонки в интересах вашей фирмы. Например, при работе в интересах банка операторы могут обрабатывать входящие звонки, качающиеся кредитных карт и жалоб клиентов, а операторы, специализирующиеся на исходящих вызовах, обзванивать клиентов и предлагать им ответить на вопросы анкет по телефону.
Колл-центр может предложить различные полезные услуги компаниям, которые обращаются к ним за помощью. Поскольку звонки обрабатываются быстро, организация совершает сделки без задержек, потенциальным клиентам не приходится больше ждать. Колл-центр также помогает организации отсечь бесполезные звонки и без задержек предоставлять покупателям информацию, которую они запросят. В результате улучшаются взаимоотношения бизнеса и возможных покупателей. Кроме работы с телефонными звонками обслуживающие клиентов операторы могут обрабатывать электронную почту, факсы, отвечать на вопросы, приходящие по интернету, работать в чатах и обслуживать другие возможные коммуникационные каналы. Чтобы получить качественное обслуживание, не откладывайте заключение договора с колл-центром в долгий ящик.
Автор: Carlo Richards
Источник: Fact About Call Center