> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Социальные сети и мультиканальный контакт-центр

Почему они идут рука об руку

Социальные сети могут играть значительную роль в деятельности контакт-центра, поскольку многие потенциальные клиенты используют не только телефонные коммуникации, но и текстовые мессенджеры, электронную почту, а также социальные сети такие, как, например, Facebook и Twitter. Следовательно, предприятия, которые оценили полезность социальных сетей как средства недорогого и эффективного маркетинга, получат множество запросов и повышенный трафик по всем вышеупомянутым каналам на их мультиканальные контакт-центры, которые в свою очередь должны быть достаточно подготовлены, чтобы успешно обрабатывать запросы от  пользователей социальных сетей.

Обучение персонала

Обучение персонала мультиканального контакт-центра специфическим приемам, связанным с обслуживанием пользователей социальных сетей, потребует дополнительных расходов. Корреспонденты социальных сетей должны осознавать, что пользователи социальных сетей могут иметь свой список контактов и входить в определенные социальные группы, информация в которых распространяется вслед за ними в реальном масштабе времени, что может быть потенциальным источником неприятностей, если распространяемая информация окажется неподходящей. В процессе обучения сотрудники также должны усвоить, что некоторые пользователи могут использовать одновременно более одного канала, и операторы этих каналов должны уметь достаточно быстро обмениваться информацией по интернету.

Продвинутые пользователи

Дополнительно должна иметь место подходящая инфраструктура, чтобы взаимодействовать на соответствующем уровне с продвинутыми пользователями социальных сетей, которые часто лучше информированы, чем те пользователи, которые не знакомы с данным ресурсом. Важно маршрутизировать запросы от пользователей социальных сетей не в отдел маркетинга, сотрудники которого нередко не достаточно подготовлены к решению технических вопросов и не могут в полной мере описать специфические особенности продукции.

Чтобы облегчить эту работу, предприятия могут использовать проблемно-ориентированные встроенные приложения для работы с социальными сетями, например SocialMiner компании Cisco, которое определяет предопределенные ключевые слова и с их учетом осуществляет маршрутизацию сообщений нужным операторам.. Такие проблемно-ориентированные приложения могут быть интегрированы в CRM-систему, что значительно облегчает работу операторов контакт-центра.

Аналитика

Социальные сети требуют более совершенные формы анализа, информация из интернета должна обрабатываться за приемлемое время. Определенная аналитическая информация: такая как сведения о клиенте, история его обращений, поможет выбрать ресурсы для наиболее эффективной обработки запроса.

Автор: Jelani Harper

Источник: Social Media and Multichannel Contact Centers