Как провайдер VoIP может помочь контакт-центру в части безопасности
В недавней статье на сайте GetVoIP подчеркивается важность безопасности для контакт-центров. Как отмечено в статье, контакт-центры являются идеальной мишенью для атак, поскольку они имеют дело с большим потоком неизвестных вызовов.
Вопрос безопасности контакт-центра касается не только контакт-центра. Обеспечивая безопасность бизнеса контакт-центр может предоставить конкурентное преимущество провайдерам VoIP.
Первый тип угроз, стоящих перед контакт-центрами, это: атака на «отказ в обслуживании», кража персональных данных, защищенных неудачными контрольными вопросами, ошибочная регистрация звонков, кража персональных данных при помощи фальшивых (похожих на настоящие) номеров.
Одна из наиболее разрушительных угроз — атака на отказ в обслуживании, когда кибер-мошенники вываливают шквал звонков на VoIP контакт-центр, что вызывает падение сервера. После этого мошенники требуют выкуп за прекращение атаки.
Провайдеры VoIP имеют возможность помочь контакт-центрам в решении этой проблемы, поскольку они могут переадресовывать звонки в случае возникновения атаки. Они также могут блокировать звонки от абонента с определенным IP адресом.
Провайдеры VoIP при предложении своих услуг на рынке представляют данную возможность как конкурентное преимущество.
Второй тип угроз, от которых провайдер VoIP может защитить контакт-центр — это последовательность «похожих» номеров, которые злоумышленники могут использовать в случае ошибки в наборе номера, выдавая себя за легитимный контакт-центр. Провайдер VoIP может заблокировать такую последовательность номеров и избавить контакт-центр от угрозы похищения данных фальшивым контакт-центром.
Если первый тип угроз предотвращается технически, то второй тип в большей степени зависит от осведомленности клиентов о данном типе угроз.
Поскольку безопасность контакт-центров — серьезная проблема, информация об угрозах важна для всех. Это проблема может быть решена совместными усилиями контакт-центров и провайдеров VoIP.
Автор: Mae Kowalke
Источник: How VoIP Providers Can Help the Contact Center with Security