Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
> <
11 марта 2011

Компания Forte-IT представит свои решения на Call Center World 2011.

Call Center World 2011 Уже не первый год компания Forte-IT демонстрирует свои последние разработки на крупнейшем ежегодном форуме Call Center World 2011, который состоится 22-23 марта 2011 года в гостинице Radisson Slavyanskaya (г. Москва).

     Компания Forte-IT будет представлять свои решения IVR IntelleScript и Call-центр Call-o-Call уже заслужившие признание у компаний- лидеров российского рынка связи и крупных компаний в корпоративном секторе. IVVR IntelleScript Pro и Call-центр Call-o-Call Video — это эволюционное развитие решений компании, расширяющее возможности пользователей за счет внедрения Video Специалисты компании поделятся опытом внедрения IVVR системы у реального заказчика, а так же продемонстрируют этот IVVR сервис при помощи 3G Video звонка. На стенде компании можно будет увидеть последнюю версию Video Call-центра Call-o-Call, а так же будут продемонстрированы как реальные, так и демонстрационные IVVR сервисы, созданные специалистами компании. Можно с уверенностью сказать, что компания Forte-IT – это первая российская компания, которая внедряет в России решение IVVR, собственной разработки.

В рамках форума в презентационной зоне CC Present пройдёт выступление Романа Губарева — руководителя отдела продаж Call-o-Call компании Forte-IT:

Дата проведения: Второй день – 23 марта Место: Гостиница «Рэдиссон САС Славянская» (Москва). Переговорная комната «А» Время: 11.00 План выступления: «Голос или Видео… Video is the new Voice (TM).(Развитие технологий IVR в Call центрах)» Роман Губарев, Руководитель отдела продаж Call-o-Call, Forte-IT

  • Основные направления развития Видео IVR и Видео Call-центра;
  • Отличия IVVR от IVR и Web порталов;
  • Типы IVVR сервисов;
  • Этапы создания IVVR сервисов;
  • Реальная демонстрация IVVR сервиса поддержки пользователей, запущенного у одного из сотовых операторов.

Call Center World 2011

Связи поста: , , , , , ,