> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
22 марта 2005

Анонс: 24-25 марта 2005 г. вторая конференция «Интеллектуальные услуги в телефонных сетях. Мобильный контент. Технологии и бизнес»

24-25 марта 2005 г. на второй конференции «Интеллектуальные услуги в телефонных сетях. Мобильный контент. Технологии и бизнес» в Виноградово, компанией Форте-АйТи будут представлены презентации, освящающие ряд вопросов, касающихся как технических аспектов, так и технологии ведения бизнеса в области современного мобильного контента и интеллектуальных сетей.

 

Планируется участие в двух параллельных секциях: «Операторы связи» и «Контент-провайдеры» с докладами ведущих специалистов компании: Кочугова С.В. (24 марта — «Голосовые сервисы: от идеи до работы») и Хижинского Д.В. (25 марта — «Опыт разработки и построения регионально-распределенной сети IVR комплексов»).

 

В заключение первого дня работы конференции, круглый стол на тему: «Вопросы взаимодействия операторов и контент провайдеров. Технические и бизнес-аспекты» проведет Хижинский Д.В.