> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
26 мая 2005

“Большое ухо” для “Большого Брата”.

10 мая канал ТНТ начал трансляцию реалити-шоу “Большой Брат”, прежде с успехом продемонстрированного более чем в 20 странах мира. За участниками проекта непрерывно наблюдают 90 камер и ведут запись разговоров 40 микрофонов. Всем поклонникам жанра реалити-шоу, которое транслируется только трижды в день с опозданием эфира на сутки, предоставлена уникальная возможность — быть буквально “в центре” событий, происходящих в доме участников проекта.

 

Компания “Forte-IT”, совместно с контент-провайдером “Информ-мобил”, разработала сервис, благодаря которому абонент любого оператора сотовой связи может в режиме реального времени прослушать все, что происходит в замкнутом пространстве обиталища участников шоу.

 

Принцип работы сервиса следующий:

 

с установленных в комнатах микрофонов аудио-сигнал поступает на режиссерский пульт, откуда передается на звуковой сервер. Специальный модуль программы “IP-телефон” преобразует аудио-сигнал в VoIP стандарта H.323. Далее по сети интернет аудио-сигнал, упакованный в H.323, передается на IVR-платформу IntelleScript Pro (собственную разработку “Forte-IT” ), расположенную на технической площадке контент-провайдера “Информ-мобил” и принимается IP платой Intel Dialogic. Комплекс IntelleScript Pro обслуживает несколько потоков Е1 с сигнализацией SS7 (OKC№7). IP-плата имеет соединение с платами Е1 через специальную шину доступа. Набрав номер 0676, абонент попадает в сервис “Голос Большого Брата”. Голосовое меню предлагает прослушать происходящее на шоу в режиме реального времени. После выбора нужного микрофона система осуществляет коммутацию каналов в полудуплексном режиме (HALF DUPLEX ROUTING) между каналом платы Е1 и выбранным (закрепленным за данным микрофоном) каналом VoIP.

 

Таким образом, благодаря сложным технологиям, осуществляется простая задача – предоставить возможность поклонникам шоу не только подсматривать за жизнью в доме, но и подслушивать!

 

Контент-провайдер Информ-мобил — http://www.inform-mobil.ru/