> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
2 апреля 2008

«Call Center World» 2008. Компания «Forte-IT» приняла участие в Бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS — 2008» и представила новые возможности контакт-центра Call-o-Call®.

В фокусе VII-го Международного Бизнес-форума «Call Center World. Russia/CIS — 2008», который проводился 18 — 20 марта 2008 года в гостинице «Рэдиссон САС Славянская», были сосредоточены четыре основных тематических потока: «Люди», «Стратегии», «Технологии», «Аутсорсинг». В каждом потоке были представлены лучшие доклады экспертов, практические индустриальные примеры, а также панельные интерактивные дискуссии по наиболее острым вопросам.

В ходе проведения выставки компания «Forte-IT» представила несколько новинок своего аппаратно-программного комплекса Call-o-Call®:

1. Технология HMP (Host Media Processing)

Позволяет отказаться от использования в call-центрах плат компьютерной телефонии. Обработка вызовов в IP-решениях производится только программными средствами, что позволяет строить гибкую лицензионную политику при предложении их заказчику. На сегодняшний день – это одна из самых передовых технологий, которую предлагают очень немногие поставщики.

2. Технология «Динамической балансировки нагрузки» между серверами.

Если раньше для проведения, например, профилактических или ремонтных работ приходилось останавливать систему, то теперь все это происходит в «мягком» режиме. То есть при выводе одного из серверов из работы система продолжает нормально функционировать. Возможность «горячего резервирования» позволяет сделать этот процесс незаметным для операторов и клиентов. Эта же технология позволяет строить распределенные сall-центры на нашей платформе.

Call Center World за последние годы стал поистине уникальным событием для всей индустрии call-центров. Отрасль активно развивается, обретает новые формы, и большинство руководителей компаний пришли к осознанию того, что call-центр является важнейшим инструментом поддержания стратегии увеличения продаж и завоевания клиентов.

Связи поста: , ,