> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
17 марта 2005

«Call-o-Call»ьный звон услышат в Архангельске

Компания «СЕВЕРСВЯЗЬ», известный оператор связи, предоставляющий телекоммуникационные услуги на территории Архангельской области, успешно завершила внедрение системы «Call-o-Call®», начатое в декабре 2004.

 

Как для компании – оператора IP телефонии и пейджинговой связи, приобретение такой системы — это не только возможность оптимизации процесса обработки телефонных вызовов внутри своей структуры, но и способ расширения спектра предоставляемых услуг в области телекоммуникаций, например проведение различных опросов и исследований, организация горячих линий.

 

Показательным опытом такого внедрения стало успешное использование «Call-o-Call®» на выборах депутатов Архангельского областного собрания и мэра города, где особенно важны оперативная обработка телефонных вызовов, а также отслеживание в процессе избирательной компании статистики звонков и, соответственно, создание достоверных отчетов.

 

Растущий интерес к организации службы телемаркетинга формирует спрос на услуги по аутсорсингу. Торговая сеть «Mobilland» — один из первых пользователей этих услуг, предоставляемых компанией «СЕВЕРСВЯЗЬ» на платформе системы «Call-o-Call®». Во время презентации, которая будет организована в начале апреля 2005, представителям предприятий и властных структур города и области будут продемонстрированы преимущества использования Call-центра в их ежедневной деятельности.

 

Компания «СеверСвязь» планирует наращивать дополнительными ресурсами первоначально приобретенную конфигурацию комплекса «Call-o-Call®», по мере роста спроса на предоставляемые услуги.