> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
  • Онлайн торговый центр Wikimart (Москва)

    Викимарт – лидер рынка e-commerce, объединяющий товары партнерских магазинов и собственный ритейл на одной площадке. Покупки здесь совершаются легко, быстро и с удовольствием.

    Компания основана в 2008 г. Камилем Курмакаевым и Максимом Фалдиным. В первые годы существования «Викимарт» был единой платформой (витриной), объединяющей независимых продавцов. Осенью 2011 г. компания открыла собственный интернет-магазин. В 2015 году «Викимарт» запустил в Москве сеть фирменных пунктов выдачи («Викимарт-экспресс») и открыл в центре Москвы первый круглосуточный Wikimart-центр, на территории которого объединены склад и магазин.

    По версии аналитиков Internetretailer, компания занимает второе место в списке самых быстрорастущих сетевых торговых площадок Европы.

  • Консалтинговая Группа «Что Делать Консалт» (Санкт-Петербург)

    Компания «Что делать Консалт» оказывает консалтинговые услуги для руководителей и специалистов. В сфере компетенции консультантов «Что делать Консалт» вопросы права, аудита и налогообложения, информационных технологий, технологий управления, бухгалтерского учета, оценочной деятельности. Клиенты «Что делать Консалт» получают возможность быстрее реагировать на изменения рынка, предотвращать распространенные ошибки менеджмента, уделять меньше времени рутинной однообразной работе. Ответственность консалтинговой группы снижает риски при принятии серьезных решений.

  • Аутсорсинговый центр «Sonnette» (Москва)

    Компания Sonnette вот уже более 10 лет предоставляет телемаркетинговые услуги на отечественном рынке. За это время сформировались три основных направления деятельности компании: SMS рассылки и акции, предоставление коротких бесплатных номеров и организация горячих линий.

    Колл-центр оснащен современным оборудованием и техническими средствами, гарантирующими быстрый дозвон и постоянное взаимодействие клиентов и сотрудников организаций любых масштабов. Технические возможности центра позволяют нам обслуживать абонентов из любого региона России и СНГ.

  • Компания «Россервис» (Москва)

    «Россервис» – одна из ведущих компаний российского рынка ИТ-аутсорсинга, имеющая уникальный опыт оказания услуг в области информационных технологий, телекоммуникационных и инженерных систем. Ее организационная структура и технологии сервиса изначально строились на основе передового международного опыта в области аутсорсинга и современных технических средств, позволяющих оказывать услуги поддержки на самом высоком качественном уровне.

  • Компания НЛМК

    НЛМК – одна из крупнейших металлургических компаний в мире. Группа производит широкий спектр листового и сортового стального проката. При производственной мощности более 17 миллионов тонн стали, НЛМК является ведущим поставщиком слябов и трансформаторной стали в мире и крупнейшим российским поставщиком продукции с высокой добавленной стоимостью, включая прокат с полимерным покрытием, оцинкованную и электротехническую сталь, а также сортовую металлопродукцию. НЛМК располагает современными производственными мощностями, которые по уровню технологичности не уступают ведущим западным производителям.

  • Аутсорсинговый Контакт Центр “CaVa!”

    Профессиональный провайдер услуг Контакт Центра с 2004 г (old TM Zvonkoff)

    «CaVa!» – аутсорсинговый Контакт Центр, собравший дружный и профессиональный коллектив лучших специалистов в области коммуникации и технологий связи.

    Мы предлагаем Вам универсальный инструмент построения коммуникации с массовой аудиторией. Знания, опыт и профессионализм команды «CaVa!» в интеграции с современной и надежной технической базой Контакт Центра – залог надежного и качественного сервиса. Наша работа направлена на реализацию Ваших бизнес задач.

  • «Страховое общество ЖАСО» Открытое акционерное общество «Страховое общество ЖАСО» – одна из крупнейших российских страховых компаний, лидер страховой группы «ЖАСО». С момента своего основания 6 мая 1991 г. открытое акционерное общество «Страховое общество ЖАСО» (ОАО «ЖАСО») завоевало репутацию надежного партнера и неизменно входит в число лидеров российского страхового рынка, являясь универсальной компанией, предоставляющей весь спектр страховых услуг, как для физических, так и для юридических лиц.
  • «Русская страховая транспортная компания» (ОАО РСТК) Открытое акционерное общество «Русская страховая транспортная компания» (ОАО РСТК) основано 12 июля 1990 года с участием Министерства автомобильного транспорта РФ. РСТК является одной из старейших страховых компаний, которая более 20 лет активно работает с государственными, муниципальными и частными предприятиями по всей территории России. РСТК является членом Всероссийского Союза Страховщиков, Российского Союза автостраховщиков, Ассоциации страховых организаций и предприятий транспорта, Российского автотранспортного Союза, Национальной страховой гильдии, Национального союза агростраховщиков, более чем десятка региональных ассоциаций страховщиков.
  • Банк «Приморье» Акционерный коммерческий Банк «Приморье» создан в 1994 году и действует на основании Генеральной лицензии Центрального Банка России № 3001. Головной офис Банка располагается во Владивостоке, отделения Банка расположены в городах Приморского края: Уссурийске, Находке, Артеме, а также в поселке Врангель. Банк «Приморье» входит в число крупнейших региональных банков страны, является одной из наиболее устойчивых и компетентных финансовых структур Дальнего Востока и имеет репутацию надежного финансового партнера в деловых кругах региона, среди органов государственной власти и населения Приморского края. Среди клиентов Банка — значительная часть предприятий, представляющих практически все отрасли приморской экономики.
  • Транспортная компания «Байкал-Сервис» Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает с 1994 года. За это время зарекомендовала себя надежным и ответственным партнером на рынке транспортных услуг. Специализация — грузоперевозки, доставка сборных грузов по России и миру автомобильным, железнодорожным, авиационным транспортом, а также контейнерные грузоперевозки. Использует контакт-центр Call-o-Call® ; для взаимодействия со своими многочисленными клиентами.