> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
17 сентября 2008

«Звонковый Дом» звонит в Колокол. Форте АйТи-российский разработчик систем компьютерной телефонии успешно внедрила собственное решение Call-центра Call-o-Call® в компании «Звонковый дом» (Украина, Киев).

Contact center Zvonkoff Форте-АйТи — российский разработчик систем компьютерной телефонии успешно внедрила собственное решение Call-центра Call-o-Call® в компании «Звонковый дом» (Украина, Киев).Выбор компании заказчика не удивителен, контакт центр Call-o-Call обладает полным функционалом необходимым для аутсорсингового центра обработки вызовов. Имеет опыт внедрения в данного рода компаниях как в России так и в Украине.

Компания «Звонковый дом» работает с такими крупными западными брендами на Украине, как компании PEUGEOT, MAZDA, P&G, Audi, Жилет, Туборг, Eurovision, SEAT и многие другие. Благодаря решению Call-o-Call®, компания «Звонковый дом» может обеспечивать европейский уровень обслуживания клиентов на российском оборудовании.

Кроме того, решение компании Форте-АйТи имеет встроенную среду разработки для создания услуг, которая позволяет специалистам компании «Звонковый дом» самостоятельно и в короткие сроки решать сложные и часто меняющиеся задачи при проведении различных маркетинговых опросов и рекламных компаний именитых западных брендов.

Выбор компанией в качестве аппаратной части платформы платы Dialogic позволил создать надёжную систему обработки вызовов. Система IVR Call-Center позволяет создавать различные голосовые автоответчики, интегрированные с БД и CRM системами, что немаловажно для работы Call-центра данного типа.

Директор компании «Звонковый Дом» Кириченко Константин: «При выборе поставщика технической платформы мы основывались прежде всего на опыте установок данного решения в компаниях нашего сектора. Так же не малую роль сказала служба поддержки и рекомендации людей, которые уже давно работают на данном продукте. Тщательно изучив функционал, а так же просчитав затраты на дальнейшее обслуживания Call-центра Call-o-Call — мы остановились на нём. Конечно выбор был не прост: ведь мы изучили множество решений, как отечественного, так и западного производства. И остановились на компании Форте-АйТи, как на одном из ведущих производителе и поставщике оборудования для Call-центров в России и Странах СНГ.»

О фирме:

Звонковый дом – входит в холдинг и предоставляет все мультимедийные услуги на украинском рынке. С момента своего основания компания работает как с крупнейшими мировыми корпорациями, так и с лидерами различных отраслей отечественной экономики, некоммерческими организациями и мелким и средним бизнесом. Спектр услуг, позволяет решить задачи, как на старте малого бизнеса – виртуальный офис, так и для крупного бизнеса – информационные линии, IVR, СМС и е-майл запросы, телеконференции и многое другое

www.800.com.ua info@800.com.ua 8 044 454 03 54

Связи поста: , , , ,