> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
14 апреля 2015

TSAPI (Telephony Server Application Programming Interface)

Стандартный прикладной программный интерфейс телефонных систем, предложенный Novell совместно с AT&T. Предполагает наличие в локальной вычислительной сети телефонного сервера, выполненного как загружаемый модуль NetWare (NetWare Loadable Module, NLM) и обеспечивающего реализацию всех основных функций системы обработки телефонных звонков в архитектуре клиент/сервер. NLM выполняет запросы от клиентских частей приложений, находящихся на рабочих станциях пользователей, передавая соответствующие команды на PBX. Пользователи могут выбирать необходимый номер телефона из базы данных и требовать соединения с данным абонентом. Основное отличие TSAPI от TAPI состоит в том, что весь интеллект для обслуживания телефонных вызовов сосредоточен на сервере, в то время как в TAPI основным интеллектуальным компонентом является рабочая станция пользователя. TSAPI в большей степени приспособлен для использования в крупных организациях, где имеется интеллектуальный PBX.