> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
11 ноября 2005

Интерактивные технологии способны полностью изменить концепцию построения телепрограммы!

Компания Forte-IT, специально для программы «Большой обед» (Первый канал) разработала голосовой сервис, благодаря которому полностью меняется консервативная схема подготовки сценария для эфира. Теперь любой абонент-телезритель, позвонив по короткому номеру 0707, может повлиять на происходящее в студии.

 

Эфир «Большого обеда» идет в прямом эфире, во время которого и формируется тема беседы с гостями программы, а выбор этой темы определяют сами телезрители. Интерактивное голосовое меню предлагает оставить вопрос приглашенным гостям текущего эфира, задать вопрос для следующего эфира и выбрать «меню завтрашнего дня» — основную тему для обсуждения завтра.

 

Студия программы «Большой обед» состоит из трех комнат, в которых идет разговор с приглашенными гостями. А вот насколько долго ведущие программы Фекла Толстая и Владимир Гаврилов задержатся для беседы в той или иной комнате, опять же, зависит от интереса телезрителей.

 

Голосовой сервис с номером 0707 работает круглосуточно на всей территории России, поэтому даже если эфир «Большого обеда» давно закончился, можно приступать к «заказу» блюда на завтра.

 

Таким образом получается, что соавтором, соведущим и сопродюсером телепрограммы может стать любой обладатель мобильного телефона, оставаясь по другую сторону экрана телевизора!