> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
5 ноября 2003

Компании Форте-АйТи и CompTek провели совместный семинар «Центр телефонного обслуживания Call-o-Call для страховых компаний»

5 ноября 2003 г. компании Форте-АйТи и CompTek провели совместный семинар «Центр телефонного обслуживания Call-o-Call для страховых компаний».

 

На семинаре выступили специалисты компаний Forte-IT и CompTek с докладами, посвященными теории и практике внедрения Центра Обработки Вызовов и текущему положению на рынке центров телефонного обслуживания (call-центров).

 

В семинаре приняли участие представители более 20 компаний, таких как: «Группа Ренессанс Страхование», ЗАО «Космос-ТВ», ОАО «Британское Страховое Общество», СК «Согласие», САК «Энергогарант», «Страховая компания правоохранительных органов», Страховая компания «Витал-Полис», «Русская страховая компания».

 

Участникам семинара были представлены доклады:

 

 

На семинаре специалистами компании Forte-IT была проведена демонстрация системы распознавания русской речи (CSP, ASR) на примере работы подобной системы в страховой компании.