> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
21 июня 2004

Компания Forte-IT при поддержке CompTek запускает первый в России голосовой портал с распознаванием русской речи!

Компания Forte-IT разработала и запустила первый в России голосовой портал VPost.ru, предоставляющий пользователям развлекательные и информационные сервисы полностью в голосовом режиме с использованием технологии распознавания русской речи. Портал основан на перспективном решении компании Forte-IT – Универсальном контакт-центре Call-o-Call®.

 

В основе портала VPost.ru — Универсальный контакт-центр Call-o-Call® — многофункциональный программно-аппаратный комплекс для организации contact-центра, разработанный при помощи Универсальной Среды Создания Услуг IntelleScript Pro – универсальной платформы для создания, отладки и внедрения различных услуг на сетях связи, осуществления интеллектуальной коммутации каналов. Разпознавание русской речи построено при помощи интегрированной среды разработки телефонных приложений с распознаванием речи — SpeechPearl®. Интеграция с телефонной сетью осуществляется при помощи коммуникационных плат Intel® Dialogic®.

 

Оборудование Intel® Dialogic® для реализации данного проекта предоставлено компанией CompTek. «Для нас предоставление оборудования для реализации первого в России голосового портала – это вложение в развитие нового для нашей страны рынка речевых технологий для телекоммуникаций. Публичный развлекательный голосовой портал станет эффективным инструментом популяризации технологии распознавания речи в телефонии» — комментирует директор PR компании CompTek Татьяна Логинова.

 

Сейчас пользователям голосового портала VPost.ru предоставляет следующие развлекательные и информационные сервисы:



  • Курсы валют (доллар, евро)
  • Прогноз погоды
  • Еженедельный гороскоп
  • Голосование
  • Конкурс анектодов (автор лучшего анекдота недели получает подарок)
  • Интерактивная викторина (победители викторины определяются ежедневно)

 

Телефон доступа к голосовым развлекательным и информационным сервисам: 783-0222

 

Также на портале пользователям предлагается ознакомиться с примерами создания аналогичных голосовых порталов для делового применения:



  • Контакт-центр для риэлторской компании
  • Контакт-центр для страховой компании
  • Контакт-центр для банка или финансовой компании
  • Контакт-центр для туристической компании

 

Телефон доступа к деловым демонстрациям: 783-0221.

 

Технологии автоматического распознавания речи широко распространены на западе, в отличии от России, по причине трудности распознавания русского языка. С использованием подобных технологий разрабатываются различные информационные сервисы, основанные на голосовом взаимодействии с человеком:

 


  • справочные службы в аэропортах, когда человеку достаточно назвать города вылета и прилета и голосовой портал зачитает информацию о рейсе;
  • автоматическая служба поиска банкомата поможет пользователю найти ближайший к нему банкомат, после получения адреса или названия станции метро;
  • подключение или отключение различных услуг сотовой связи также возможно в голосовом режиме: вместо многочисленных переходов по интерактивному меню достаточно произнести голосовую команду, например: «Отключить АОН» или «Включить роуминг».