> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
6 марта 2002

В информационном центре КБ «Центр-Инвест»(г. Ростов-на-Дону) развернута Универсальная Среда Создания Услуг IntelleScript

Универсальная Среда Создания Услуг IntelleScript была анонсирована специалистами Forte-IT в декабре 2001 года и уже нашла достойное уважение и признание у своих потребителей — операторов связи и крупных корпоративных клиентов. Целью приобретения Среды IntelleScript Коммерческим Банком Центр-Инвест является разработка уникальных приложений для оказания информационных услуг клиентам банка по телефону.

Используя возможность самостоятельно формировать сценарии обработки телефонных вызовов, специалисты информационного отдела банка создали автоматизированную информационно-справочную систему, отвечающую всем потребностям клиентов банка. Круглосуточно система обрабатывает звонки клиентов и в интерактивном режиме сообщает как информацию общего характера — реквизиты банка, часы работы филиалов, курсы валют, процентные ставки по вкладам, так и персональную информацию, предварительно идентифицировав клиента по уникальному коду доступа. В любое время и в любом месте клиент может узнать баланс своего счета за определенный период, входящий и исходящий остаток.

Достоинством решения подобной задачи на платформе IntelleScript является возможность незамедлительной online-модификации системы в соответствии с изменением бизнес процессов в банке. Специалисты банка, используя удобный графический интерфейс Среды имеют возможность редактировать сценарии работы системы, изменять голосовое меню, вводить новые информационные рубрики без дополнительных затрат и технической поддержки со стороны Forte-IT. Внутренний язык IntelleScript позволяет легко разрабатывать, тестировать и внедрять новые информационные услуги, такие как:

  • голосовая почта — позволяет клиенту оставить голосовое сообщение отделу банка или определенному сотруднику;
  • автокоммутация — позволяет клиенту соединиться с необходимым отделом банка или определенным сотрудником в случае возникновения ситуации, требующей индивидуального подхода;
  • callback — позволяет системе перезвонить клиенту для проведения сеанса связи по определенному заранее телефону, что существенно повышает безопасность системы;
  • автооповещение — своевременное автоматическое оповещение клиентов банка об изменении работы филиала, новых вкладах, изменениях условий пролонгации договоров и т.д.