> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
19 октября 2014

Fax-back

Функция голосовой телефонной системы, благодаря которой можно отправлять по факсу запрашиваемые через голосовое меню материалы. В этом случае информация посылается непосредственно на факсимильный аппарат, с которого осуществляется вызов, либо система может запросить номер, по которому следует выслать информацию.

19 октября 2014

Fax-mailbox (Факсимильный почтовый ящик)

Аналог почтового ящика голосовой почты. Факсимильное сообщение посылается в почтовый ящик, откуда получатель может его извлечь в дистанционном режиме, набрав соответствующий номер на своем факсимильном аппарате.

14 апреля 2015

Fax-on-demand (Факс по требованию)

Одна из функций факс-сервера, благодаря которой пользователь может получать по факсу информацию на интересующую его тему. См. также Факс-сервер. 14 апреля 2015

Fax-server (Факс-сервер)

Специализированная голосовая система компьютерной телефонии, позволяющая прослушивать список документов, которые могут быть высланы по факсу. Выбор документа осуществляется набором соответствующей комбинации цифр на телефонном аппарате. Затем пользователь вводит номер, по которому следует выслать ответ. 14 апреля 2015

HIVR (Host interactive voice response)

Система интерактивного голосового ответа, установленная на узловом компьютере хранящем большие объемы данных. В данной системе могут быть реализованы такие приложения, как банковское обслуживание по телефону и бронирование услуг по телефону. См. также IVR. 19 октября 2014

Hundred call seconds, CCS (Сто секунд вызывного времени)

Единица вызывной нагрузки. Вызывная нагрузка сканируется каждые 100 секунд. Если устройство занято, то принимается допущение, что оно было занято в течение всего интервала сканирования. В одном часе 3600 секунд. Римское обозначение числа 100 — это С. Сокращением для секунд вызывного времени служит CS. Следовательно, 100 секунд вызывного времени имеют сокращение CCS. Если устройство занято в течение целого часа, то говорят, что оно было занято в течение 36 CCS.

14 апреля 2015

Information center mailboxes (Почтовые ящики информационного центра)

Выполняют функции голосовой доски объявлений, пользователи которой могут прослушивать записанные заранее сообщения. В простейшем случае система просто озвучивает объявления и единственное, что может сделать пользователь — это выбрать интересующие его объявления из общего списка. В более сложных информационных центрах предусмотрена возможность ответа на объявления: абонент может оставить свои координаты или затребовать немедленное соединение с сотрудником центра для получения дополнительной информации или осуществления заказа. 14 апреля 2015

Integrated messaging, unified messaging (Единая среда обмена сообщениями)

Компьютерно-телефонная система, обеспечивающая единообразную обработку разнородных сообщений: голос, факс, электронная почта, изображения и видеоинформация. Все сообщения включаются в единый список и могут быть просмотрены и прослушаны в пределах одной программы. При использовании систем распознавания речи, оптических систем распознавания символов и преобразователей текст-речь может быть также решена задача единообразного представления разнородных сообщений, например, озвучивание электронных писем и факсимильных сообщений. 19 октября 2014

Interactive voice response, IVR (Система интерактивного голосового ответа)

Дополняет стандартный модуль оператора средствами работы с базами данных. Осуществляет функции доступа к удаленной компьютерной системы с помощью голосового меню, выбор опций в котором осуществляется путем набора цифр или их комбинаций на телефонном аппарате. Компьютерная система озвучивает затребованную информацию, либо собирая сообщение из заранее записанных фрагментов, либо синтезируя голосовое сообщение при помощи преобразования текст-речь. Спектр применения данных систем очень широк: от простых интеллектуальных автоинформаторов типа аудиотекста до сложных систем, где для ответа на запрос пользователя требуется обращение к базе данных.

14 апреля 2015

ISDN (Integrated Services Digital Network)

Цифровая сеть с интеграцией услуг — технология, предложенная изначально для международной телефонной связи. ISDN объединяет голосовые и цифровые сети в единой среде, обеспечивая высокоскоростную передачу по цифровой линии различных типов данных.