> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
14 апреля 2015

TAPI (Telephony Applications Programming Interface)

Стандартный программный интерфейс для создания приложений компьютерной телефонии в среде Windows, определяющий набор функций, которыми может пользоваться программа для взаимодействия с телефонами, линиями и коммутаторами. Стандарт TAPI предназначен для разработки приложений, ориентированных на рабочую станцию, выполняющую все интеллектуальные действия. 18 октября 2014

Text-to-speech conversion (Преобразование «текст-речь»)

Техника синтеза речи по текстовой информации (ASCII). Данная технология используется в приложениях обработки речи, где требуется озвучивание большого числа разнородных сообщений, например, описаний товаров, адресов и т.д. Преобразование «текст-речь» применяется когда неприменима техника конкатенации речевых фрагментов.

14 апреля 2015

Toll Quality (Качество междугородного стандарта)

Качество звука, характерное для традиционных аналоговых телефонных систем. 14 апреля 2015

Trunk Lines (Магистральные линии)

Внешние телефонные линии, арендуемые у местных телефонных компаний. 14 апреля 2015

TSAPI (Telephony Server Application Programming Interface)

Стандартный прикладной программный интерфейс телефонных систем, предложенный Novell совместно с AT&T. Предполагает наличие в локальной вычислительной сети телефонного сервера, выполненного как загружаемый модуль NetWare (NetWare Loadable Module, NLM) и обеспечивающего реализацию всех основных функций системы обработки телефонных звонков в архитектуре клиент/сервер. NLM выполняет запросы от клиентских частей приложений, находящихся на рабочих станциях пользователей, передавая соответствующие команды на PBX. Пользователи могут выбирать необходимый номер телефона из базы данных и требовать соединения с данным абонентом. Основное отличие TSAPI от TAPI состоит в том, что весь интеллект для обслуживания телефонных вызовов сосредоточен на сервере, в то время как в TAPI основным интеллектуальным компонентом является рабочая станция пользователя. TSAPI в большей степени приспособлен для использования в крупных организациях, где имеется интеллектуальный PBX. 14 апреля 2015

Voice board, voice card, speech card (Голосовая плата)

Плата расширения для ПК, предназначенная для обработки речи. Как минимум, голосовая карта должна обеспечивать следующие функции: инициализацию и окончание телефонного звонка, ответ на входящий звонок, распознавание разъединения и набор номера в тоновом и пульсовом режимах. 14 апреля 2015

Voice mail (Голосовая почта)

Смотреть Electronic voice mail. 19 октября 2014

Voice menu (Голосовое меню)

Набор опций, озвученных при помощи голосовой системы. Пользователь может выбрать любую опцию, набрав цифру на своем телефонном аппарате или произнеся одно-два слова. Программы на основе меню проще в использовании, однако число опций ограничено тем, как много их может быть озвучено в течение нескольких секунд. Как правило, голосовые меню используются в автоматических секретарях, системах передачи голосовых сообщений и голосового ответа, а также в приложениях обработки транзакций.