> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
18 октября 2014

Network interface module (Интерфейсный модуль)

Электронная схема, осуществляющая подключение компьютера к телефонной сети. Каждому способу подключения телефонного аппарата к сети — от простых аналоговых сетей до сложных цифровых интерфейсов ISDN — соответствует свой тип интерфейсного модуля. Как правило, интерфейсный модуль выполняется в виде платы расширения для компьютера и отвечает за передачу сигналов от других модулей системы к телефонной сети и обратно.

19 октября 2014

Operator (Оператор)

Сотрудник, который отвечает на звонки и переадресует вызовы, обеспечивает совместную работу участников телефонных конференций и совершает другие операции по обработке телефонных обращений. Обычно в работе АТС принимает участие оператор либо «автоматический оператор» или оба сразу.

14 апреля 2015

PBX manager (Администратор офисной АТС)

Управляет телефонной системой. На его ответственности находятся такие задачи, как подключение новых аппаратов и изменение номеров, настройка функций, подготовка пользователей и решение проблем, связанных с аппаратными и программными средствами. В небольших фирмах администратор может взять на себя роль связующего звена между изготовителями и обслуживающими организациями, которые выполняют эти задачи. 18 октября 2014

PEB (PCM Expansion Bus)

Шина, разработанная компанией Dialogic и используемая для соединения рабочих модулей с интерфейсными модулями. PEB является открытым стандартом. См. также AEB, SCSA.

14 апреля 2015

Predictive dialing (Автоматический обзвон)

Метод выполнения большого количества исходящих звонков без участия человека; абоненты, ответившие на звонок, переключаются на агентов для обслуживания. Компьютерная система производит выбор адресата, набор номера, ожидание звонка и передачу звонка оператору (агенту) только после ответа человека. При этом распознаются сигналы занятости, автоответчики, факсимильные аппараты и т.д. 14 апреля 2015

Preview dialing (Набор с просмотром)

Система автоматического набора номера для центра телефонного обслуживания, в которой информация о возможном собеседнике: номер телефона и персональные данные появляется на экране компьютера агента перед набором номера. Выбор клиента и принятие решения по обработке звонка находятся в компетенции агента. В отличие от этой системы, при автоматическом обзвоне решения принимает сама компьютерная система. 19 октября 2014

Private Branch eXchange, PBX (Офисная или учрежденческая мини-АТС)

Внутренняя телефонная система учреждения, выполняющая функции коммуникации для совместного использования большим числом абонентов относительно малого числа магистральных линий. В результате число номеров превышает количество внешних каналов связи. Кроме того, современные АТС предусматривают обширные наборы функций по обработке и маршрутизации вызовов, по извещению пользователей о поступивших звонках, а также умеют осуществлять функции голосовой почты. См. также Extensions.

14 апреля 2015

Public Switched Telephone Network, PSTN (Телефонная сеть общего пользования, ТфОП)

Общедоступная (публичная) телефонная система. 18 октября 2014

Pulse amplitude modulation, PAM (Импульсная амплитудная модуляция)

Представление непрерывного аналогового сигнала — например, голосового — через последовательность дискретных аналоговых значений. PAM является основой импульсного кодирования сигнала (pulse code modulation, PCM). См. PCM.

18 октября 2014

Pulse code modulation, PCM (Импульсное кодирование)

Способ кодирования аналогового сигнала в виде потока цифровой информации. Вначале сигнал подвергается импульсной амплитудной модуляции (PAM). Затем каждое значение PAM оцифровывается и полученный цифровой сигнал можно передавать по коммутируемым линиям. Передача и коммутация такого сигнала связана с меньшими затратами. Кроме того, в цифровом виде голосовой сигнал можно передавать по тем же линиям, которые используются для передачи других цифровых сигналов . данных или факсимильного обмена. Далее голосовой сигнал, передаваемый и коммутируемый в цифровом виде, в меньшей степени подвержен помехам, чем аналоговый сигнал. Термин PCM относится к общему методу оцифровки, а не к конкретной технологии. Наиболее часто оцифровка производится с частотой 8 кГц, что позволяет передавать голосовые сигналы частотой до 4 кГц. Как правило, один цифровая линия используется для передачи нескольких голосовых переговоров одновременно.