> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
16 ноября 2007

Компания «Форте-АйТи» предоставила программное обеспечение для организации центра обработки сообщений «Прямой линии с Президентом России Владимиром Путиным»

Forte IT ведущий разработчик IVR систем Компания «Форте-АйТи», по заказу национального оператора связи «Синтерра», обеспечившего работу единого центра обработки сообщений «Прямой линии с Президентом России Владимиром Путиным», предоставила программное обеспечение для организации центра обработки сообщений «Прямой линии».

Компания «Форте-АйТи», по заказу национального оператора связи «Синтерра», обеспечившего работу единого центра обработки сообщений «Прямой линии с Президентом России Владимиром Путиным», предоставила программное обеспечение для организации центра обработки сообщений «Прямой линии».

18 октября 2007 года в прямом эфире телеканалов «Россия», «Первый», информационного канала «Вести», радиостанций «Маяк» и «Радио России» Президент Российской Федерации В.Путин ответил на вопросы граждан, заданные в телеэфире по телефону и в Интернете.

Наибольшая часть вопросов была задана посредством звонков в центр обработки вызовов, организованный национальным оператором связи «Синтерра». В течение четырех дней, предшествующих прямой линии, и непосредственно 18 октября в ЦОВ поступило более 2,5 миллионов вопросов к Президенту. Электронно-речевые сервера, работающие на программном обеспечении компании «Форте-АйТи», обрабатывали до 15 тыс. одновременных запросов, приходящих со всей страны с фиксированных и мобильных телефонов в круглосуточном режиме.

Использованный программный ресурс базируется на разработанной специалистами «Форте-АйТи» Универсальной Среде Создания Услуг IntelleScript Pro третьей версии. Опыт участия в проведении Президентской линии еще раз доказал отказоустойчивость и функциональность платформы IntelleScript Pro.

Компания «Синтерра» является образующей структурой группы Synterra. Компании, входящие в группу, работают на телекоммуникационном рынке с 1992 г., владеют лицензиями на предоставление междугородной и международной телефонной связи, услуг телефонии в 22 регионах РФ, контролируют около 45% российского рынка услуг операторского доступа к сети Интернет.

Связи поста: , ,