> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
3 февраля 2010

Компания «Форте-АйТи» совместно с ЗАО «Зебра Телеком» завершили проект для ОАО «Ростелеком» по внедрению IVR-платформы IntelleScript Pro

zebra telecom Компания «Форте-АйТи» совместно с ЗАО «Зебра Телеком» завершила проект по внедрению программно-аппаратной платформы IntelleScript Pro на оборудовании оператора связи федерального значения ОАО «Ростелеком»

   Платформа IntelleScript Pro даёт широкие возможности по обработке входящих и совершения исходящих вызовов. Встроенная среда создания услуг, средства мониторинга и статистики позволяют в кратчайшие сроки отлаживать и внедрять различного рода IVR услуги и сервисы, такие как прямые линии, интерактивное голосование. Во время проведенной недавно прямой линии федерального масштаба электронно-речевые серверы, работающие на программном обеспечении компании Форте-АйТи, приняли и обработали свыше полумиллиона входящих вызовов.

   «Благодаря скоординированным действиям технических специалистов обеих компаний в кратчайшие сроки был установлен программно-аппаратный комплекс IntelleScript Pro и обеспечена бесперебойная работа системы, – говорит Тимур Мустакимов, технический директор ЗАО «Зебра Телеком» — Установленная платформа позволяет успешно реализовывать проекты национального масштаба с высочайшими требованиями к уровню надежности и выдерживаемой голосовой нагрузке».

«Для нас очень важно, что наше решение было выбрано при организации IVR платформы у крупнейшего оператора фиксированной связи в России ОАО «Ростелеком» — это убеждает нас в правильности выбора направления развития наших платформ и говорит о том, что российские разработчики могут успешно конкурировать с западными брендами как на российском, так и на мировых рынках» — говорит директор по развитию компании «Форте-АйТи» Дмитрий Хижинский.

   ЗАО «Зебра Телеком» – федеральный оператор связи, работающий на телекоммуникационном рынке России с 2001 года. С 2006 года «Зебра Телеком» входит в группу компаний «Ростелеком». Компания «Зебра Телеком» оказывает услуги местной, внутризоновой телефонной связи, доступ в сеть Интернет, построение виртуальных корпоративных сетей, аренда выделенных каналов связи, Интеллектуальных сетей связи, а также услуги международной и междугородной связи, в том числе с помощью универсальных карт. На сегодняшний день ЗАО «Зебра Телеком» владеет лицензиями на предоставление услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи, услуг по передаче голосовой информации в сети передачи данных, услуг внутризоновой телефонной связи, местной телефонной связи, а также на предоставление каналов связи.

   Компания «Форте-АйТи» работает на рынке систем компьютерной телефонии с 1994 года и на сегодняшний день является одной из ведущих российских компаний-разработчиков в данной отрасли. Аппаратная платформа производства Dialogic® — общепризнанного лидера и разработчика промышленных стандартов компьютерной телефонии, — является гарантом надежности систем «Форте-АйТи».

Связи поста: , , , , ,