> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
1 марта 2002

Расширение комплекса компьютерной телефонии в компании «ИнфоТеКС Таганрог Телеком»

В рамках проекта по расширению комплекса КТ в «ИнфоТеКС Таганрог Телеком» — крупном региональном операторе связи, была усовершенствована уже работающая система карт предоплаты ServiceOffice Pro и внедрена новая система телеголосований VotePost на платформе IntelleScript.

Система ServiceOffice Pro предназначена для организации интеллектуальной маршрутизации и тарификации звонков на основе телефонных карт связи с уникальными PIN-кодами. Новая версия системы, установленная в Таганроге, позволит компании оказывать жителям региона не только традиционные услуги связи, но и любые другие платные информационные услуги: выдача справочной информации регионального масштаба, прием частных объявлений в информационные издания и любые другие. В интеллектуальную систему тарификации обновленной версии системы ServiceOffice Pro включена возможность поддержки тарифов нового типа – зонных тарифов за предоставление услуг, с расширенным набором параметров тарификации. Организация приема авансовых платежей от абонентов путем использования карт предоплаты исключает необходимость выставления счетов и организации специальной службы контроля за их оплатой, снимает проблему задолженности абонентов перед оператором и приближает к нулю вероятность конфликтных ситуаций при работе с абонентами, поскольку абонент самостоятельно контролирует свои расходы. Подобная организация приема платежей за услуги снижает издержки компании оператора и делает его работу еще более удобной для горожан.

В рамках того же проекта в компании «ИнфоТеКС Таганрог Телеком» была установлена система телеголосований VotePost на платформе IntelleScript. Кроме обычного приема телефонных звонков по номерам, соответствующим вариантам ответа, в системе VotePost предусмотрены функции информирования абонента о результатах голосования по его требованию; исключения повторного голосования с одного того же номера; возможность голосования на интернет сайте компании с интеграцией общих результатов в режиме реального времени. В системе VotePost предусмотрены различные виды представления результатов голосования для последующей их обработки: текстовый файл, таблица в БД, Windows приложение, WEB интерфейс. Кроме того, предусмотрена возможность телевизионного вывода результатов в прямом эфире.

Связи поста: , , , ,