> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic
7 мая 2001

Завершен проект по установке системы сервисных телефонных карт ServiceOffice, интегрированной с центром телефонного обслуживания CallOffice, в компании ОАО “ИнфоТеКС Таганрог Телеком” (г. Таганрог)

Система позволяет осуществить доступ к услугам связи по цифровому потоку Е1 с помощью выпускаемых компанией сервисных карт различного типа. Взаимодействие с RADIUS сервером узла Интернет позволяет организовать абонентский доступ к Интернет по предоплаченным картам.

В системе заложены возможности полнофункционального Call-центра с любым количеством агентов. В рамках установленной системы определено фиксированное количество операторов. Операторы предоставляют справочную информацию и (или) обеспечивают соединение в случае невозможности абонента произвести действия по карте (нет тонального набора, не умеет пользоваться картой и т.д.).

Система предоставляет возможность полного контроля над процессом генерации и инициализации сервисных карт, ведение учета и статистики распространения и продаж карт.

Администратор системы может задать различные направления звонков, тарифные планы и типы тарификации, установить типы операторов. Получение отчетов и статистики работы системы позволяет установить полный контроль над всеми участками комплекса.

Система оповещения производит обзвон клиентов по формируемым сценариям обзвона.

Связи поста: , , , , ,