> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Основные задачи, решаемые контакт-центром

Вот примерный перечень задач, решить которые позволяет контакт-центр:
  1. Обработка входящих вызовов (ответы на запросы клиентов):
  • информирование клиентов о работе предприятия (расписание работы, местонахождение и т.д.);
  • информирование клиентов о продукции предприятия;
  • продажи: резервирование товара и оформление заказов;
  • техническая поддержка клиентов компании;
  • информирование клиентов о ходе выполнения заказа, услуги;
  • персональное обслуживание клиентов (информирование о балансе банковского счета, состоянии кредита, страховых выплатах).
  1. Обработка исходящих кампаний (исходящих вызовов):
  • рекламные акции;
  • продвижение товаров и услуг;
  • опросы с целью выяснения предпочтений клиентов.
  Следующие инструменты контакт-центра обеспечивают эффективную обработку вызовов:
  • Подсистема интерактивного голосового ответа (IVR), которая автоматизирует обслуживание звонка в 50-70% случаев, что позволяет разгрузить операторов и специалистов компании для более интеллектуальной работы. Например, автоматическая выдача информации о проезде к офисам, расписании работы или информирование о балансе абонента могут быть очень полезны.
  • Интеллектуальная маршрутизация. Анализ информации, полученной по каналам связи в стадии предварительной обработки звонка, позволяет направить вызов наиболее подходящему для его обработки специалисту, что экономит время ожидания клиента в очереди, исключает многочисленные переключения вызова и минимизирует время на его обслуживание. Например, анализ того, какие пункты меню IVR посетил клиент, позволяет переключить его на соответствующую группу специалистов или по номеру телефона абонента его соединяют с персональным менеджером.
  • Screen PopUp. Отображение полной информации об абоненте на экране рабочего места оператора одновременно с приходом звонка позволяет значительно сократить время обработки вызова, что дает возможность оператору обслужить больше вызовов. Например, оператор получает номер звонящего клиента, автоматически сопровождаемый историей взаиморасчетов из бухгалтерской программы.
  • Информирование звонящих о времени ожидания в очереди позволяет удержать больше вызовов в то время, когда все операторы заняты. По статистике, клиенты ожидают в 2 раза дольше, если получают такую информацию. Например, абонент может сам оценить предполагаемое время ожидания, и, если оно слишком велико для него, оставить свой номер телефона для последующего контакта с оператором.
  • Наличие разнообразной статистической информации, доступной в режиме реального времени, позволяет проводить оперативное управление обслуживанием вызовов, гибко перераспределяя поток звонков на различные группы, а грамотная настройка контакт-центра — и вовсе избежать вмешательств при возникновении пиковых нагрузок. Например, с помощью резервных групп можно сбалансировать загрузку операторов при появлении аврального трафика и тем самым гарантировать качество обслуживания вызовов.
  • Интеграция с CRM-системами (Customer Relationship Management) и внутренними корпоративными системами позволяет полностью персонифицировать обслуживание вызова, получить полную информацию о звонящем клиенте еще до поступления вызова. Например, оператор получает на экран содержимое страхового счета звонящего клиента и отвечает на вопрос о его состоянии в несколько раз быстрее!
  • Обработка вызовов или запросов от различных источников, таких как телефон, web-сайт, e-mail, позволяет предложить всесторонний сервис клиенту контакт-центра, предоставить свободу выбора средства обращения. Например, клиент, находясь в зарубежной поездке, хочет узнать состояние своего счета. При использовании контакт-центра ему не надо тратиться на международный разговор, достаточно выйти в Интернет и получить всю информацию у оператора в текстовом чате.
  • Выполнение исходящих вызовов может проводиться с участием оператора или в автоматическом режиме. В последнем случае, в задании на обзвон, кроме списка телефонов для обзвонки, указывается ссылка на аудиофайл, содержащий сообщение для клиентов.
  • Возможность анкетирования клиентов контакт-центра при обзвонах позволяет существенно повысить качество обслуживания.
 

Состав контакт-центра Call-o-Call

Контакт-центр включает в себя: