Технологии
Контакт-центр нуждается в эксперименте
Многие руководители контакт-центров ищут новые способы подключения социальных сетей к контакт-центру своей организации. Однако, для начала руководителям следует создать собственную схему добавления этого канала в нужное место своего бизнеса.
Технический директор фирмы Frost and Sullivan в Нью-Йорке Keith Dawson сказал: "Не существует единого мнения о том, какой значение имеют социальные сети и как с ними управляться." Тем не менее Dawson добавил, что в настоящее время есть достаточно ресурсов, ч...
IVR колл-центра
Даже если вы не знает, что такое интерактивный автоответчик IVR , вы все равно используете его в повседневной жизни. Если вы позвонили в какую-нибудь компанию и услышали в ответ голосовое меню, знайте: вы пользуетесь системой IVR.
Есть новости, касающиеся использования IVR в колл-центрах . Большие компании и клиентоориентированные организации могут ежедневно получать тысячи звонков на свои колл-центры . Это жизненные силы их бизнеса. Использование автоматики для обслуживания этих звонков уменьшает затраты на ра...
Лучшая структура колл-центра
Когда наступает время выбора архитектуры вашего колл-центра и его программного обеспечения, следует выбирать всеобъемлющую систему, которая эффективно управляет информацией о клиентах, улучшает качество обслуживания клиентов и повышает производительность вашей организации.
На рынке доступно множество решений и выбрать нужное - довольно трудная задача. Чтобы выбрать то программное обеспечение, которое нужно именно вашему бизнесу, мы предлагаем список свойств и функций, на которые следует обратить внимание....
5 эволюционных изменений, которые ожидают контакт-центры в 2015 году
Контакт-центры постоянно изменяются, а что касается 2015 года, нас ожидают скорее эволюционные, чем революционные изменения.
Изменения идут постоянно, но в грядущих изменениях сюрпризов не ожидается. Изменения, перечисленные ниже, вполне в духе времени. Новые технологии, новые концепции в сфере безопасности в необходимость сосредоточения на пожеланиях клиентов, квалификация персонала и способы достижения конечных результатов - вот основные контуры тенденций 2015 года.
Руководители контакт-центров зн...
2015 год - год клиентоориентированности
В 2014 году многие предприятия среднего размера убедились, что мобильные платформы и мобильные приложения, а также вебсайты, предназначенные для мобильных устройств, функционируют на достаточно высоком уровне. Компаниям, которые довели это до совершенства, честь и хвала. Сейчас, в начале 2015 года, важно развивать работающие платформы, в том числе и мобильные. Но 2015 год также становится годом повышенного внимания к клиентам. Клиентоориентированность - много больше, чем предложение услуг постоянным клиен...