Технологии
Что влияет на рентабельность вашей работы?
Сложно урегулировать разницу между прибылью и убытками. Есть одно подразделение, которое может оказать значительное влияние на рентабельность компании - это контакт-центр, часто первая точка контакта с клиентами. Когда контакт-центр работает гладко, меньше шансов превысить затраты и больше шансов увеличить прибыль. В контакт-центре существует множество факторов, которые влияют на прибыли и убытки. Ниже мы рассмотрим пять наиболее важных.
Точное прогнозирование
Соответствующий уровень обслуживания...
Централизация колл-центра
Когда мы стремимся в будущее, самое время обновить способы обслуживания клиентов. Если мы встречаем общие трудности, связанные с колл-центром, расположенным на различных площадках, возможно наступило время рассмотреть централизованное размещение.
Согласно опросу, заказанному Teleperformance и проведенному YouGov, 87% опрошенных чувствуют, что они имеют право на лучшее обслуживание колл-центрами, если они регулярно совершают покупки у компании и сохраняют верность ее бренду. Не давайте в будущем упасть ниже...
Адаптивный IVR или хорошо там, где нас нет
К сожалению, невысокие показатели вашего IVR - это помеха не только для ваших клиентов. Неэффективный, устаревший и небезопасный IVR не может соответствовать сегодняшним потребностям клиентов контакт-центра . а это означает, что каждый звонок все больше истощает ваш бизнес. Если ваш IVR слабеет, самое время взглянуть на возможности, предоставляемые сегодняшними новейшими технологиями. Загляните туда, где не были, и вы найдете, что адаптивный IVR - это хорошо.
Хорошо там, где адаптивный IVR
Адапт...
Многоканальная запись - неотъемлемая часть сегодняшнего контакт-центра
Контакт-центры, как и многие другие отрасли, могут применять и объединять различные типы каналов и коммуникаций. Клиенты ожидают и требуют удобные и профессиональные сервисы в дополнение к традиционному общению по телефону, основному способу коммуникаций в прошлом. Кроме диалогов по голосовым каналам контакт-центры должны взаимодействовать с клиентами с помощью текстовых сообщений (электронная почта, СМС, чат), а также видео. Для качественной работы, оптимизации процессов и оценки их соответстви...
6 причин для использования облачного контакт-центра в сезонном бизнесе
Бизнес с сезонными пиками и спадами должен быть готов с резкому увеличению или уменьшению запросов в контакт-центр .
Однако, с приходом облачных технологий создание гибкого и легко модифицируемого контакт-центра, способного перестраиваться в соответствии с сезонными требованиями, становится более легкой задачей, чем ранее.
Ниже описаны шесть преимуществ облачного решения контакт-центра, позволяющие легко преодолеть трудности смены сезонов.
1) Независимость от местоположения
Современные облачные контакт-цент...