Технологии
Универсальный канал продаж: игра меняется
Различие между замыслом и его воплощением проявляется во всех гранях стратегии контакт-центра.
Это объясняет, почему организации могут распознать эффективность и масштабируемость облачных решений, но все еще отдают предпочтение стационарной инфраструктуре. Это объясняет, почему организации могут заказывать клиенто-ориентированные метрики такие, как оценка удовлетворенности потребителей (CSAT), индекс потребительской лояльности, оценка усилий клиента, и считать их истинным показателем эффективности, н...
Интересная информация о колл-центрах
Роль колл-центров становится постепенно растущей профессиональной альтернативой просто потому, что многие корпорации нуждаются в средстве запроса-ответа по телефону. Это эффективнее, чем рассылка писем по домам. Специалист может ответить на вопрос и решить проблему по телефону, что избавит от необходимости посылать консультанта к покупателям, что в долгосрочной перспективе сохранит корпоративный капитал.
Как уже понятно из названия, статья содержит важную информацию о колл-центрах, каким-то образом связанную...
7 тенденций при планировании контакт-центра
Все мы знаем, что тенденции приходят и уходят, как в моде, так и в мире контакт-центров . Однако подготовка к этим тенденциям дает контакт-центру конкурентное преимущество. В 2013 году обслуживание клиентов стало ключом в конкурентной борьбе. Недовольные клиенты изливали свои претензии через социальные сети, а проблема менеджеров контакт- и call-центров была в том, как сбалансировать наилучшее обслуживание клиентов по низкой цене.
Итак, что мы ждем в последующие годы? Мультиканальный контакт-це...
Правильно выбираем облачный колл-центр
Существуют различные формы облачного колл-центра . Некоторые из них - это четко определенные продукты с высокой ценой. Другие включают в себя некий набор специальных функций и по стоимости не превышают обычные облачные VoIP-продукты. Некоторые ориентированы на большие компании с колл центром как структурной единицей и с определенным набором услуг. Другие служат маленьким компаниям, которые просто сажают множество своих сотрудников за телефоны, чтобы те проводили большую часть времени в беседах к клиент...
5 способов удержать клиентов колл-центра
Есть ли связь между наличием опыта общения с колл-центром у клиентов и их удовлетворенностью и лояльностью? Если да, то может ли компания увеличить лояльность клиентов при помощи дополнительных инвестиций в инструменты удержания клиентов?
Если эти вопросы тревожат вас, знайте, есть положительный ответ.
Проведенное исследование было посвящено анализу, относится ли лояльность и удовлетворенность клиентов, имеющих опыт общения с колл центром, к компании или же к товарам и услугам. По вопросу ...