> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Технологии

Универсальный канал продаж: игра меняется

Различие между замыслом и его воплощением проявляется во всех гранях стратегии контакт-центра. Это объясняет, почему организации могут распознать эффективность и масштабируемость облачных решений, но все еще отдают предпочтение стационарной инфраструктуре. Это объясняет, почему организации могут заказывать клиенто-ориентированные метрики такие, как оценка удовлетворенности потребителей (CSAT), индекс потребительской лояльности, оценка усилий клиента, и считать их истинным показателем эффективности, н...

Интересная информация о колл-центрах

Роль колл-центров становится постепенно растущей профессиональной альтернативой просто потому, что многие корпорации нуждаются в средстве запроса-ответа по телефону. Это эффективнее, чем рассылка писем по домам. Специалист может ответить на вопрос и решить проблему по телефону, что избавит от необходимости посылать консультанта к покупателям, что в долгосрочной перспективе сохранит корпоративный капитал. Как уже понятно из названия, статья содержит важную информацию о колл-центрах, каким-то образом связанную...

7 тенденций при планировании контакт-центра

Все мы знаем, что тенденции приходят и уходят, как в моде, так и в мире контакт-центров . Однако подготовка к этим тенденциям дает контакт-центру конкурентное преимущество. В 2013 году обслуживание клиентов стало ключом в конкурентной борьбе. Недовольные клиенты изливали свои претензии через социальные сети, а проблема менеджеров контакт- и call-центров была в том, как сбалансировать наилучшее обслуживание клиентов по низкой цене. Итак, что мы ждем в последующие годы? Мультиканальный контакт-це...

Правильно выбираем облачный колл-центр

Существуют различные формы облачного колл-центра . Некоторые из них - это четко определенные продукты с высокой ценой. Другие включают в себя некий набор специальных функций и по стоимости не превышают обычные облачные VoIP-продукты. Некоторые ориентированы на большие компании с колл центром как структурной единицей и с определенным набором услуг. Другие служат маленьким компаниям, которые просто сажают множество своих сотрудников за телефоны, чтобы те проводили большую часть времени в беседах к клиент...

5 способов удержать клиентов колл-центра

Есть ли связь между наличием опыта общения с колл-центром у клиентов и их удовлетворенностью и лояльностью? Если да, то может ли компания увеличить лояльность клиентов при помощи дополнительных инвестиций в инструменты удержания клиентов? Если эти вопросы тревожат вас, знайте, есть положительный ответ. Проведенное исследование было посвящено анализу, относится ли лояльность и удовлетворенность клиентов, имеющих опыт общения с колл центром, к компании или же к товарам и услугам. По вопросу ...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27