> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Технологии

Быстрое и обширное видеопроизводство

Почти каждый сегодня имеет смартфон, планшет или другой гаджет, с помощью которого можно легко подключиться к интернету. Люди в возрасте от 9 до 45 лет имеют, как правило, свой аккаунт в таких социальных сетях, как Facebook, Twitter, Google +, и даже свой собственный канал на YouTube, и некоторые обычно скрывают свой возраст, подписываясь на какой-либо аккаунт. Причина, конечно, в желании общаться, быть в курсе новостей, сплетен, поступивших товаров и состояния рынка. Маркетологи используют преимущ...

Как разрабатывать объясняющее видео в начале работы компании

Создание эффективной маркетинговой стратегии, которая поможет закрепиться на рынке, а также эффективная организация продаж - наиболее трудные проблемы, с которыми приходится сталкиваться начинающей компании. Компании на начальном этапе нужны не слишком дорогие, но работающие маркетинговые инструменты. Один из них - объясняющее видео. Объясняющее видео работает как эффективный маркетинговый инструмент в любое время. Оно является активом стартующего бизнеса. Это видео помогает зрителям понять, что представля...

Использование видео улучшит взаимодействие вашего колл-центра с клиентами

Центры взаимодействия с клиентами непрерывно развиваются, и мы все чаще рассматриваем возможность использовать видео в колл-центре , чтобы улучшить сотрудничество его операторов и клиентов. Поскольку мы стремимся повысить качество обслуживания наших клиентов, вполне естественно, что операторы стремятся к сотрудничеству со своими клиентами. Использование видео позволит операторам и клиентам общаться лицом к лицу. Когда я недавно подумал, что на моем Порше-365 1955 года неисправно зажигание, я позвонил моему механ...

Сервисы для видеомаркетинга

Сервисы для видеомаркетинга заключаются в создании видео, связанного с вашим бизнесом и адресованного целевой аудитории. Такая техника маркетинга сегодня развивается высокими темпами. Это один из способов продвижения товара в режиме "онлайн", и он сегодня становится все более популярным. Это передовой эффективный способ представить ваш бизнес целевой аудитории. Компании, предоставляющие маркетинговые услуги с помощью видео, гарантируют создание такого видео, которое лучше всего соответствует вашим товар...

Видео и скрытый маркетинг в режиме "онлайн" - важный инструмент для получения высокой прибыли

Недавние технические разработки привели к сдвигу от традиционных маркетинговых методов к современным, основанным на технических достижениях, маркетинговым системам. Один из таких методов - видеомаркетинг. Этот метод был востребован интернет-маркетологами, поскольку он является основой компаний по продвижению товаром или услуг. Многие маркетологи используют эту цифровую стратегию, чтобы увеличить продажи через интернет и повысить коэффициент посещаемости и посетителей и покупателей. Статья посвящена использовани...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27