Технологии
Качество контакт-центра повышается, если счастливы клиенты
Говорим ли мы о розничной торговле или колл-центрах , компании по всему миру начинают осознавать важность повышения качества обслуживания клиентов. Некоторые компании возвысились благодаря такому повышению. Другие фирмы все еще борются за это и находятся где-то в середине. Те, которые в середине, ищут чудодейственное средство, которой поможет им поднять качество обслуживания.
Когда наступает время повышения качества обслуживания клиентов, выясняется, что решение проблемы - не такая уж и магия. Ка...
2015: Конец контакт-центра
Это кажется радикальным, и я не верю в то, что мы близки к тому, чтобы увидеть мир, полный столов и кресел, телефонов, клавиатур, и компьютеров в заброшенных зданиях контакт-центров, все еще наполненных эхом фразы "Чем я могу вам помочь?" Однако многие специалисты, которых я встречал, кажется держат в центре внимания снижение стоимости обслуживания клиентов. Это повсеместная забота о том, что придется снижать стоимость, возможно до той воображаемой точки, когда снижать уже некуда!
Практически мы все в пов...
Обучение сотрудников колл-центра
Обучение сотрудников - важный компонент функционирования колл-центра . Это важно на всех уровнях и нередко является "секретным оружием", при помощи которого слабенький колл-центр вдруг становится высококлассным. По результатам исследований, проведенных организацией BenchmarkPortal, утверждается, что при организации обучения сотрудников колл-центра следует уделять внимание двум аспектам: мерило стоимости и результата, а также модульное построение процессе обучения.
При измерении стоимости и результата ...
От телефона к смартфону: как развивается обслуживание клиентов
Помните, ведь когда-то, чтобы поговорить по телефону, вам нужно было быть дома? Мы избавились и от таких неудобств, и перешли от телефона к смартфону. В тоже время мы поняли, что голос - не единственное средство коммуникации, и мы стали использовать текст, мессенджеры, социальные сети, а также Skype, FaceTime и Google Hangouts.
Поэтому неудивительно, что покупатели хотят аналогичным способом расширить свои возможности взаимодействия со своим любимыми торговыми брендами. Они хотят подключаться к торг...
Подготовка вашего колл-центра и операторов к революционным преобразованиям - живому видео
Сегодняшние покупатели могут покупать все, что хотят и когда хотят - днем или ночью в любом месте планеты. Со дня существования электронной коммерции предприятия, работающие с покупателями всех категорий, стали больше уделять внимания анализу данных о клиентах, содержащих их персональные данные, интересы, а также использованию мультимедийной рекламы, чтобы улучшить обслуживание покупателей. Не смотря на полезность этих данных для маркетинговых целей коэффициент обращаемости покупателей, обслужива...