> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Технологии

Качество контакт-центра повышается, если счастливы клиенты

Говорим ли мы о розничной торговле или колл-центрах , компании по всему миру начинают осознавать важность повышения качества обслуживания клиентов. Некоторые компании возвысились благодаря такому повышению. Другие фирмы все еще борются за это и находятся где-то в середине. Те, которые в середине, ищут чудодейственное средство, которой поможет им поднять качество обслуживания. Когда наступает время повышения качества обслуживания клиентов, выясняется, что решение проблемы - не такая уж и магия. Ка...

2015: Конец контакт-центра

Это кажется радикальным, и я не верю в то, что мы близки к тому, чтобы увидеть мир, полный столов и кресел, телефонов, клавиатур, и компьютеров в заброшенных зданиях контакт-центров, все еще наполненных эхом фразы "Чем я могу вам помочь?" Однако многие специалисты, которых я встречал, кажется держат в центре внимания снижение стоимости обслуживания клиентов. Это повсеместная забота о том, что придется снижать стоимость, возможно до той воображаемой точки, когда снижать уже некуда! Практически мы все в пов...

Обучение сотрудников колл-центра

Обучение сотрудников - важный компонент функционирования колл-центра . Это важно на всех уровнях и нередко является "секретным оружием", при помощи которого слабенький колл-центр вдруг становится высококлассным. По результатам исследований, проведенных организацией BenchmarkPortal, утверждается, что при организации обучения сотрудников колл-центра следует уделять внимание двум аспектам: мерило стоимости и результата, а также модульное построение процессе обучения. При измерении стоимости и результата ...

От телефона к смартфону: как развивается обслуживание клиентов

Помните, ведь когда-то, чтобы поговорить по телефону, вам нужно было быть дома? Мы избавились и от таких неудобств, и перешли от телефона к смартфону. В тоже время мы поняли, что голос - не единственное средство коммуникации, и мы стали использовать текст, мессенджеры, социальные сети, а также Skype, FaceTime и Google Hangouts. Поэтому неудивительно, что покупатели хотят аналогичным способом расширить свои возможности взаимодействия со своим любимыми торговыми брендами. Они хотят подключаться к торг...

Подготовка вашего колл-центра и операторов к революционным преобразованиям - живому видео

Сегодняшние покупатели могут покупать все, что хотят и когда хотят - днем или ночью в любом месте планеты. Со дня существования электронной коммерции предприятия, работающие с покупателями всех категорий, стали больше уделять внимания анализу данных о клиентах, содержащих их персональные данные, интересы, а также использованию мультимедийной рекламы, чтобы улучшить обслуживание покупателей. Не смотря на полезность этих данных для маркетинговых целей коэффициент обращаемости покупателей, обслужива...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27