Технологии
Что ожидает контакт-центры в 2015 году?
В настоящее время руководители контакт-центров в США желают знать, какие критические изменения ожидают индустрию контакт-центров в 2015 году. Недавно организация Connect First решила взять быка за рога и задала такой вопрос во время презентации на вебинаре, озаглавленной "Будущее контакт-центров в 2015 году: тенденции и инновации".
Вебинар прошел 10 декабря 2014 года и проводился вице-президентом PACE Chris Haerich с участием членов рабочей группы: основателя и руководителя Connect First Geoff ...
Роль подбора кадров в повышении качества контакт-центра
Наступил каникулярный период, а это значит, что возросла нагрузка на колл-центры. Клиентам приходится дольше ждать ответа, звонки сбрасываются, и увеличивается поток жалоб. Хотя каникулярный период характеризуется ростом продаж, и это также значит, что многие покупатели нуждаются в помощи. Исследования, проведенные фирмой CareerBuilder, показывают, что более 40% предприятий розничной торговли нанимают на дополнительный персонал на каникулярный период. Этот сезонный бизнес не только увеличивает продажи, он также...
Особенности работы контакт-центра с опытными клиентами
Наша жизнь так тесно переплетается с новейшими технологиями, что мы с трудом вспоминаем времена, когда не было Google и социальных сетей. Последняя декада принесла радикальные изменения в сферу работы с клиентами и прошли те дни, когда предприятия показывали пример в деле доставки информации об их брендах или товарах. Все изменилось и все больше клиентов приходят к продавцам полностью вооруженными данными, мнениями и оценками того, что они ждут от изделия или бренда.
Сегодняшняя цифровая экономика полнос...
Что нужно знать прежде, чем покупать программное обеспечение для контакт-центра
Существует несколько аспектов, которые нужно учесть перед покупкой контакт-центра . Многие их этих факторов касаются специфики выбора поставщика и особенностей услуг, которые он предоставляет, другие относятся к программному обеспечению (ПО) для контакт-центра. К приобретению ПО нужно подойти со всей тщательностью, чтобы извлечь максимальную выгоду от покупки. Следовательно, следует обратить особое внимание на уровень поддержки, как часто доступны обновления, а так же на общие свойства, как например интегр...
Как сократить расходы на контакт-центр
Контакт-центр управляет множеством входящих линий, ежедневно обрабатывая вызовы и предоставляя услуги. Поток звонков увеличивается, вопросы клиентов становятся все более сложными, и становится трудно управлять текущими расходами контакт-центра.
Нематериальные потери - от времени на удержание вызовов до плохих отзывов, могут быть причиной материальных потерь и текучести кадров в контакт-центре. Однако, современные технологии контакт-центра, которые включают в себя передовые телефонные системы и...