> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Технологии

Роль объясняющего видео для вашего бизнеса

Ваши клиенты с большим удовольствием посещают ваш сайт и задерживается на нем, если там размещены видеоролики. Видео повысит посещаемость окажет содействие вашему бизнесу. Оно также может оказаться "последней каплей" в решении выбрать ваш товар или услугу. Оно позволяет установить доверительные отношения с клиентами наиболее эффективным способом. Из видеоматериалов, используемых для бизнеса, объясняющее видео является наиболее эффективным для привлечения клиентов. Объясняющее видео - это инструмент, который пре...

5 причин использовать видеоконференции

Удаленная работа становится все более популярной. Она позволяет надомным работникам более гибко распоряжаться своим временем и позволяет не отвлекаться на общие офисные заботы. Однако, работая вне офиса сотрудник иногда чувствует себя изолированным от коллег: не с кем сходить пообедать или поболтать у кулера. Но там, где используются видеоконференции, есть возможность общения с коллегами в реальном масштабе времени лицом к лицу. Если вы еще не используете видеоконференции, ознакомитесь с приведенными ниже ...

Бизнес будет предпочитать видеоконференции к 2016 году

Ожидается, что видеоконференции будут предпочтительным средством коммуникации к 2016 году. Это показал недавний опрос о мировых тенденциях в области видеосвязи. Видеоконференция подразумевает использование компьютеров для установки видеосвязи между двумя или более участниками. Участники не только слышат друг друга, как при разговоре по телефону, но и видят друг друга. Согласно BBC, видеоконференции дают преимущества: Можно участвовать в совещании, не покидая офиса. Командировочные расходы и время н...

Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует в применении видеоконференций

Две трети работников в Азиатско-Тихоокеанском регионе используют видеоконференции по крайней мере раз в неделю, по сравнению с 53% в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, и с 49% в США, показал недавний опрос. Проведенный компанией Redshift Research при содействии фирмы Polycom опрос "Глобальный взгляд: видеоконференции - применение и тенденции" охватил более 1200 участников из деловых кругов по всему миру. Результаты опроса также показали, что большее количество респондентов из Азиатско-Тихоокеанском регио...

Позаботьтесь о том, как выглядеть перед камерой

Видеоконференции уже стали нормой для удаленных персональных коммуникаций, и все больше компаний используют видеоконференции и для профессиональных коммуникаций. Как только бренды стали использовать видеоконтент для того, чтобы охватить глобальную аудиторию, пользователи продемонстрировали свою любовь к этому, создавая свой собственный видеоконтент. Итак, попадая в 10 секундный ролик или на 45-минутный вебинар, рано или поздно вы окажетесь перед камерой, и вам должно быть небезразлично, как вы будете вы...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27