Технологии
Роль объясняющего видео для вашего бизнеса
Ваши клиенты с большим удовольствием посещают ваш сайт и задерживается на нем, если там размещены видеоролики. Видео повысит посещаемость окажет содействие вашему бизнесу. Оно также может оказаться "последней каплей" в решении выбрать ваш товар или услугу. Оно позволяет установить доверительные отношения с клиентами наиболее эффективным способом. Из видеоматериалов, используемых для бизнеса, объясняющее видео является наиболее эффективным для привлечения клиентов.
Объясняющее видео - это инструмент, который пре...
5 причин использовать видеоконференции
Удаленная работа становится все более популярной. Она позволяет надомным работникам более гибко распоряжаться своим временем и позволяет не отвлекаться на общие офисные заботы. Однако, работая вне офиса сотрудник иногда чувствует себя изолированным от коллег: не с кем сходить пообедать или поболтать у кулера. Но там, где используются видеоконференции, есть возможность общения с коллегами в реальном масштабе времени лицом к лицу. Если вы еще не используете видеоконференции, ознакомитесь с приведенными ниже ...
Бизнес будет предпочитать видеоконференции к 2016 году
Ожидается, что видеоконференции будут предпочтительным средством коммуникации к 2016 году. Это показал недавний опрос о мировых тенденциях в области видеосвязи.
Видеоконференция подразумевает использование компьютеров для установки видеосвязи между двумя или более участниками. Участники не только слышат друг друга, как при разговоре по телефону, но и видят друг друга.
Согласно BBC, видеоконференции дают преимущества:
Можно участвовать в совещании, не покидая офиса.
Командировочные расходы и время н...
Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует в применении видеоконференций
Две трети работников в Азиатско-Тихоокеанском регионе используют видеоконференции по крайней мере раз в неделю, по сравнению с 53% в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, и с 49% в США, показал недавний опрос.
Проведенный компанией Redshift Research при содействии фирмы Polycom опрос "Глобальный взгляд: видеоконференции - применение и тенденции" охватил более 1200 участников из деловых кругов по всему миру.
Результаты опроса также показали, что большее количество респондентов из Азиатско-Тихоокеанском регио...
Позаботьтесь о том, как выглядеть перед камерой
Видеоконференции уже стали нормой для удаленных персональных коммуникаций, и все больше компаний используют видеоконференции и для профессиональных коммуникаций. Как только бренды стали использовать видеоконтент для того, чтобы охватить глобальную аудиторию, пользователи продемонстрировали свою любовь к этому, создавая свой собственный видеоконтент. Итак, попадая в 10 секундный ролик или на 45-минутный вебинар, рано или поздно вы окажетесь перед камерой, и вам должно быть небезразлично, как вы будете вы...