> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Технологии

Операторы, работающие удаленно - преимущество для колл-центра

Многие из нас обычно представляют колл-центр , как большую комнату, в которой сидят сотрудники в наушниках, отвечают на звонки и делают кое-что еще. Этот образ немедленно навевает мысли об объемах финансировании и штатной численности персонала, которые необходимы для обеспечения успешного функционирования традиционного колл-центра. Эти объемы до недавнего времени были недоступны для малого и среднего бизнеса. Этот сценарий был обычным явлением в деловой среде, пока коммуникационные технологии не получили т...

Социальные сети и мультиканальный контакт-центр

Почему они идут рука об руку Социальные сети могут играть значительную роль в деятельности контакт-центра, поскольку многие потенциальные клиенты используют не только телефонные коммуникации, но и текстовые мессенджеры, электронную почту, а также социальные сети такие, как, например, Facebook и Twitter. Следовательно, предприятия, которые оценили полезность социальных сетей как средства недорогого и эффективного маркетинга, получат множество запросов и повышенный трафик по всем вышеупомянутым ...

Хотите повысить качество работы колл-центра? Отправляйте сотрудников домой

Справедливости ради стоит отметить, что многие руководители офисов косо смотрят на перспективу использовать удаленных работников. В самом деле, если их никто не видит, где гарантия, что они действительно работают, а не сидят весь день, развалившись в кресле и смотря мыльные оперы по телевизору? Но в условиях колл-центра это не проблема, поскольку операторы имеют определенные задания, которые они должны выполнить в течении рабочей смены. В настоящее время публикуемые отчеты возвращают идею, что...

Шесть рекомендаций, как улучшить обслуживание клиентов

Согласно опросу, двух миллионов клиентов, проведенному перед запуском новой программы сравнительного анализа, удовлетворенность клиентов качеством обслуживания в колл-центра Великобритании упала за последние 18 месяцев с 62% до 50%. Долгое ожидание ответа и переключения между отделами вызывали повышенное недовольство клиентов, и все это в секторе экономики, в котором занят один миллион работников Великобритании. Неудивительно, что сегодня приоритетная задача менеджеров контакт-центров - добиться позит...

Что такое контакт-центр?

Ах эти досадные надоедливые телефонные звонки, как будто приурочены к вашему обеду, часто приходящие из комнаты, полной людей в наушниках, смотрящих на компьютерные экраны с вашими персональными данными! Может быть в другом конце страны находится другая комната, наполненная людьми с наушниками, отвечающими по телефону на вопросы об особенностях продукции или услуг компании будущим покупателям, может быть даже делающим заказы. Эти организации известны как колл центры просто потому, что они совершают и...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27