Технологии
Операторы, работающие удаленно - преимущество для колл-центра
Многие из нас обычно представляют колл-центр , как большую комнату, в которой сидят сотрудники в наушниках, отвечают на звонки и делают кое-что еще. Этот образ немедленно навевает мысли об объемах финансировании и штатной численности персонала, которые необходимы для обеспечения успешного функционирования традиционного колл-центра. Эти объемы до недавнего времени были недоступны для малого и среднего бизнеса.
Этот сценарий был обычным явлением в деловой среде, пока коммуникационные технологии не получили т...
Социальные сети и мультиканальный контакт-центр
Почему они идут рука об руку
Социальные сети могут играть значительную роль в деятельности контакт-центра, поскольку многие потенциальные клиенты используют не только телефонные коммуникации, но и текстовые мессенджеры, электронную почту, а также социальные сети такие, как, например, Facebook и Twitter. Следовательно, предприятия, которые оценили полезность социальных сетей как средства недорогого и эффективного маркетинга, получат множество запросов и повышенный трафик по всем вышеупомянутым ...
Хотите повысить качество работы колл-центра? Отправляйте сотрудников домой
Справедливости ради стоит отметить, что многие руководители офисов косо смотрят на перспективу использовать удаленных работников. В самом деле, если их никто не видит, где гарантия, что они действительно работают, а не сидят весь день, развалившись в кресле и смотря мыльные оперы по телевизору?
Но в условиях колл-центра это не проблема, поскольку операторы имеют определенные задания, которые они должны выполнить в течении рабочей смены.
В настоящее время публикуемые отчеты возвращают идею, что...
Шесть рекомендаций, как улучшить обслуживание клиентов
Согласно опросу, двух миллионов клиентов, проведенному перед запуском новой программы сравнительного анализа, удовлетворенность клиентов качеством обслуживания в колл-центра Великобритании упала за последние 18 месяцев с 62% до 50%. Долгое ожидание ответа и переключения между отделами вызывали повышенное недовольство клиентов, и все это в секторе экономики, в котором занят один миллион работников Великобритании. Неудивительно, что сегодня приоритетная задача менеджеров контакт-центров - добиться позит...
Что такое контакт-центр?
Ах эти досадные надоедливые телефонные звонки, как будто приурочены к вашему обеду, часто приходящие из комнаты, полной людей в наушниках, смотрящих на компьютерные экраны с вашими персональными данными! Может быть в другом конце страны находится другая комната, наполненная людьми с наушниками, отвечающими по телефону на вопросы об особенностях продукции или услуг компании будущим покупателям, может быть даже делающим заказы. Эти организации известны как колл центры просто потому, что они совершают и...